Главная » Обзоры » Детские болезни и недостатки автомобиля
Детские болезни и недостатки автомобиля

Детские болезни и недостатки автомобиля

Lada Xray, хэтчбэк, выпущенный компанией АвтоВАЗ в 2016-м году довольно быстро приобрёл популярность среди автолюбителей всей страны. С момента начала продаж к прошлому декабрю было продано около 20 тысяч автомобилей данной модели, что позволяет свидетельствовать о достаточно высоком спросе на новую марку.

За это время в сети уже успело собраться достаточно устоявшееся мнение владельцев Lada XRAY о достоинствах и недостатках этой модели. Ниже в статье мы собрали самые часто упоминаемые недостатки и поломки этого автомобиля.

Максим из Казани

  • Лада XRAY Luxe+Prestige

Купил чуть больше месяца назад, пробег 1 300 км.

В целом покупкой доволен, продолжаю открывать новые достоинства Lada XRAY, ни капли не жалея о своём выборе. Насчёт характеристик и эксплуатации авто написал ниже:

  • Совершенно не устраивает процесс отстёгивания ремней безопасности. Требуется самостоятельно вынимать и запихивать ремень обратно, что происходит в довольно медленном темпе. В других моделях процесс более автоматизирован и не требует вмешательства водителя после нажатия соответствующей кнопки.
  • Водительское кресло. В Форд Фокус процесс подстройки сидения под свои вкусы заметно проще, чем в Lada XRAY.
  • Отсутствуют кнопки переключения треков на руле. Вместо этого он несёт на себе 4 полезные и 2 бесполезные кнопки. К первым относятся кнопки изменения громкости, беззвучного режима и ответа на звонок. Назначение других двух неизвестно. Переключение каких-то режимов, которые не требуются в процессе эксплуатации.
  • Отсутствие у дворника функционала одиночного взмаха по неизвестным причинам. Только постоянная работа. Непонятно, почему не ввели такую возможность.
  • При всей серьёзной комплектации авто отсутствует автоматическая регулировка стекол.
  • Неинформативный бортовой компьютер. По каким-то причинам большое количество свободного пространства на мониторе не используется для одновременного отображения времени, температуры и пробега. Вместо этого между приведенными показателями нужно переключаться самому. • Отсутствие возможности отключения антибукса.

Что можно было бы доработать

  • Дать мультимедиа поддержку произведения видеофайлов. Слышал, что можно перепрошить, но не рискует брать за это, боясь слететь с гарантии.
  • Добавить переключение треков проигрывателя на руле. Было бы гораздо удобнее. Удивлясь, почему это не реализовано.

Николай из Екатеринбурга

  • Lada xRay 1.8 Luxe MT

Приобрёл месяц назад. Пробег 800 км.

О недостатках авто напишу следующее:

  • Считаю, что в комплектацию Люкс следует включить опцию круиза за счёт дождевых и световых датичков.
  • Не устраивает подброс газа.
  • Категорически не устроила базовая сигнализация модели.

Артем Новожилов из Сериево Посада

  • Юбилейная Разочаровало:
  • Коробка передач. Из-за слишком коротких передаточных чисел для резвой и динамичной езды автомобиль не годится. Слишком быстро требуется переключать передачи в первые же секунды езды, выкручивая мотор до 5000 об/мин, что пойдёт во вред коробке.
  • Двигатель. В моей модели работает Ниссан с 110 лошадиными силами. Кажется, его потенциал нераскрыт, т.к. при отсутствует подхват на первых трёх передачах. Возможно, проблем может быть решена прошивкой и удалением старого катализатора.
  • Некорректная работа климат-контроля. Невозможно понять алгоритм его работы и переключений режимов обогрева-охлаждения. Замечу, что при движении по трассе на скорости выше 110 км/ч при выключенном обогреве и вентиляторе периодически открываются заслонки, из-за чего ветер сначала дует в ноги, а после в лицо и ветровое стекло. Причина непонятная.
  • Также подчеркну недостатки кнопок на руле. Пригодились только кнопки регулировки звука и mute, в то время, как подчеркну нехватку кнопок переключения треков, радиостанций и навигации в меню.
  • Обшивка из пластика. При длительных поездках натирает левый локоть жесткий подлокотник и левое колено от ручки двери.
  • Гидродинамика кузова. Из-за отсутствия обтекателей во время дождя капли попадают на кнопки управлениями дверями и в проёмы, если те открыть.
  • Проблемы с громкой связью. Слабый динамик с высокой чувствительностью к шумам. В результате, требуется повышать голос, чтобы собеседник услышал. Сильно заглушается при открытом окне или включённом обогреве.
  • Подголовники установлены неудобно, что мешает на них запрокинуть голов во время поездки или сна. Можно попробовать заменить на аналоги с другого авто, но если не подойдёт, придётся гнуть.
  • Плохая шумоизоляция. При езде по плохой дороге слишком слышен грохот. Особенно усиливается при наличии подкрыльников и антишума-антиржавчины внизу авто. Также слышна работа двигателя при оборотах свыше 3000.
  • Непонятно, как заливать в горловину бачка гидроэлектроусилителя. Неудобное расположение под капотом.

Александр из Тюмени

  • 1.6  Optima Advanced MT
  • Во владении 4 месяца. Пробег 5 500 км.

Подчеркну ряд следующих недостатков:

  • Мало места для пассажиров на задних сидениях.
  • Также упомяну то, что не хватает возможности отключения антибукса.
  • Расход топлива превышает заявленный. Около 40% полного бака уходит на трассу, столько же при поездке в городе, 20% тратится на грунтовых дорогах. Средний расход составил 8,8 литров на 100 км. Не удалось снизить показатель и при обнулении расхода в 3000 км. (предполагаю, что из-за пробок)
  • Неудобно заливать масло. Приходить снимать защиту, чтобы не облить себя в процессе.
  • В качестве несерьёзного недостатка отмечу нехватку шестой передачи.

Смотрите также:

Быстрый переход:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*