Наша жизнь не может быть полноценно счастливой без наличия удачных приобретений. Это утверждение вполне подтверждается в отзыве владельца X Рей комплектации Эксклюзив, которое было размещено на одном из форумов фанатов, настроенных патриотично к автомобилям отечественного производства.
Вадим, г. Москва, 35 лет
Для меня автомобиль не только средство передвижения, а инструмент самоутверждения или обретения полноты собственного счастья.
Предвкушение этого обретения я испытал в салоне автомобиля, когда впервые сел в X Рей, еще не зная, но догадываясь, что это модель комплектации Эксклюзив. Однако я до этого был, все-таки наслышан о предстоящем выпуске новой фишки Лады в виде Х Рей эксклюзивного варианта.
Еще пару-тройку лет назад Х Рей уже обратил на себя внимание выгодным для особенностей российских дорожных условий и получения внедорожных эмоций клиренсом, оптимальным балансом технико-комплектовочно-финансовых качеств.
Теперь же в Ладе Х Рей Эксклюзив реализованы предложения по оснащению ее 1,8 литровым движком и механикой коробки. Помимо этого, машина обзавелась клавишей отключения стабилизирующей системы, а также подсветкой щитка приборов на постоянной основе.
Технические характеристики LADA XRAY Exclusive |
|
Габариты | 4165x1764x1570 мм |
База | 2592 мм |
Снаряженная масса | 1250 кг |
Полная масса | 1650 кг |
Клиренс | 195 мм |
Объем багажника | 361/1207 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., 1774 см3, 122 л.с., 170/3700 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая, привод передний |
Динамика | 185 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч |
Размер шин | 205/50R17 |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,5/5,8/7,4 л на 100 км |
О наличии последних нововведений я узнаю уже в ходе проведения тест-драйва Х Рей свежеиспеченной модели от менеджера автосалона, выруливая на кроссовере из помещения торгового заведения.
С первых десятков метров разгона отмечаю довольно приличную приемистость движка. Рядом сидящий менеджер как бы исподволь говорит, что до первой сотни разгона машине нужно десяток с хвостиков секунд.
Слаженное поведение двигателя и коробки с коротким и четким ходом ее рычага не дают усомниться в его словах. Да и разгоняться в условиях города до сотни, чтобы проверить его информацию – себе дороже.
Замечаю также, что подвеска в процессе преодоления неровностей дороги имеет склонность скорее к жесткому, чем к мягкому типу поведения . Хотя это для практически пустой машины, является вполне допустимой особенностью авто.
На виражах, несмотря на высокие параметры клиренса Х Рей не теряет ни йоту такого достоинства, как управляемость.
Что касается тормозов, то они как говорят автомобилисты «хваткие» и предсказуемые в ходе осуществления нужных параметров замедления.
Относительно рулевого управления можно сказать лишь, что оно сбалансировано и по приложению усилия, и по предсказуемости реакции.
Лишь на трассе в условиях постоянной скорости движения замечаешь, что шумоизоляция и обзорность, как и внутренне убранство салона, включая и комфортность салона, соответствует всем требованиям современных авто.
Только за рулем Х Рей Эксклюзив, понимаешь, что органы управления и контроля работы различных ее систем имеют легкую доступность, так как все правила и требования эргономики в кроссовере удачно реализованы.
В общем, уже скоро будет месяц, как я повысил свой имидж патриота отечественного автопрома удачным приобретением Х Рей Эксклюзив. Замечаний и претензий пока нет. Полет нормальный.