Главная » Отзывы владельцев » Х Рей эксклюзив: отзыв владельца

Х Рей эксклюзив: отзыв владельца

 

Наша жизнь не может быть полноценно счастливой без наличия удачных приобретений. Это утверждение вполне подтверждается в отзыве владельца X Рей комплектации Эксклюзив, которое было размещено на одном из форумов фанатов, настроенных патриотично к автомобилям отечественного производства.

Вадим, г. Москва, 35 лет

Для меня автомобиль не только средство передвижения, а инструмент самоутверждения или обретения полноты собственного счастья.

Предвкушение этого обретения я испытал в салоне автомобиля, когда впервые сел в X Рей, еще не зная, но догадываясь, что это модель комплектации Эксклюзив. Однако я до этого был, все-таки наслышан о предстоящем выпуске новой фишки Лады в виде Х Рей эксклюзивного варианта.

лада икс рей эксклюзив

Еще пару-тройку лет назад Х Рей уже обратил на себя внимание выгодным для особенностей российских дорожных условий и получения внедорожных эмоций клиренсом, оптимальным балансом технико-комплектовочно-финансовых качеств.

Теперь же в Ладе Х Рей Эксклюзив реализованы предложения по оснащению ее 1,8 литровым движком и механикой коробки. Помимо этого, машина обзавелась клавишей отключения стабилизирующей системы, а также подсветкой щитка приборов на постоянной основе.

Технические характеристики LADA XRAY Exclusive

Габариты4165x1764x1570 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1250 кг
Полная масса1650 кг
Клиренс195 мм
Объем багажника361/1207 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., 1774 см3, 122 л.с., 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика185 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Размер шин205/50R17
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,5/5,8/7,4 л на 100 км

 

О наличии последних нововведений я узнаю уже в ходе проведения тест-драйва Х Рей свежеиспеченной модели от менеджера автосалона, выруливая на кроссовере из помещения торгового заведения.

С первых десятков метров разгона отмечаю довольно приличную приемистость движка. Рядом сидящий менеджер как бы исподволь говорит, что до первой сотни разгона машине нужно десяток с хвостиков секунд.

Слаженное поведение двигателя и коробки с коротким и четким ходом ее рычага не дают усомниться в его словах. Да и разгоняться в условиях города до сотни, чтобы проверить его информацию – себе дороже.

Замечаю также, что подвеска в процессе преодоления неровностей дороги имеет склонность скорее к жесткому, чем к мягкому типу поведения . Хотя это для практически пустой машины, является вполне допустимой особенностью авто.

На виражах, несмотря на высокие параметры клиренса Х Рей не теряет ни йоту такого достоинства, как управляемость.

Что касается тормозов, то они как говорят автомобилисты «хваткие» и предсказуемые в ходе осуществления нужных параметров замедления.

Относительно рулевого управления можно сказать лишь, что оно сбалансировано и по приложению усилия, и по предсказуемости реакции.

Лишь на трассе в условиях постоянной скорости движения замечаешь, что шумоизоляция и обзорность, как и внутренне убранство салона, включая и комфортность салона, соответствует всем требованиям современных авто.

 

Только за рулем Х Рей Эксклюзив, понимаешь, что органы управления и контроля работы различных ее систем имеют легкую доступность, так как все правила и требования эргономики в кроссовере удачно реализованы.

В общем, уже скоро будет месяц, как я повысил свой имидж патриота отечественного автопрома удачным приобретением Х Рей Эксклюзив. Замечаний и претензий пока нет. Полет нормальный.

Лада Икс Рей эксклюзив видео

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*