Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.[divider]
Евгений из Москвы
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Comfort
За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.
Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.
Преимущества:
- машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
- первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
- есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
- разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
- несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.
Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.
Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.
Недостатки следующие:
- достаточно большой расход в городе: около 9 л;
- аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
- на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
- цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.
Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.
Читайте также
Владимир из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
Luxe
Выбирал просто по самой высокой цене. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отказаться от коробки АМТ в пользу АТ – пора переходить на новые технологии. Пробег относительно небольшой, поэтому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, а также немного затрону ездовые характеристики.
Немного лучше обстоят дела в салоне. В Luxe есть все: регулировка ремней безопасности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, обогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таких условиях однозначно лучше управлять автомобилем.
Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:
- отличное оснащение при покупке комплектации Luxe;
- переплата за самую дорогую комплектацию оправдана: получаешь хороший пакет опций;
- колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при аналогичных 14 дюймах;
- интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
- достаточно информативная приборная панель.
Трудно придраться к ездовым характеристикам, когда в автомобиле есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы позволяют легче преодолевать ямы с небольшим то клиренсом, а также лучше проезжать снежные сугробы.
Не совсем нравится:
- достаточно высокий расход топлива – думал, будет меньше;
- в общем, дороговизна самого хэтчбека;
- скучный салон в плане наличия выделяющихся элементов: все вокруг монотонное;
- всего 98 л. с.
В следующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Достаточно много выходит конкурентов с более привлекательной внешностью и ценой, если смотреть на имеющиеся опции внутри. Хотя для 2019 года автомобиль пока выделяется среди других относительно недорогих хэтчбеков.
Читайте также
Марина из Воронежа
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Standard
Автомобиль приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила значительно дешевле других семейных вариантов. Немного больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый внешний вид и практичный багажник. Муж сам докупал аудиосистему, ведь в стандарте была так называемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.
Недостатки практически отсутствуют:
- сзади нет подголовников;
- не очень отзывчивая коробка передач;
- иногда сильно слышен ветер.
Из преимуществ сразу сделаю акцент на наличии полноразмерного запасного колеса. Был случай, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких проблем: заменили и поехали. Детям нравится проводить время внутри, где пространства для них хватает.[divider]
Дмитрий из Пятигорска
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Classic / Optima
Мне сразу понравился цвет «голубая планета», который подается как флагман. Однако сразу не понравилась коробка передач: сложно переключается и достаточно громко работает. Превышать отметку в скорости 130 км/ч так и не решился. Машина неуверенно себя чувствует при таких скоростях, а ведь на трассе иногда необходимо вдавить педаль – ездовые качества средние.
Недостатков масса:
- есть четкое ощущение проникновения ветра в салон;
- слышны «сверчки» при проезде по плохому асфальту или бездорожью;
- с моим ростом в 192 см посадка высокая;
- оранжевая шкала прибора на любителя;
- глянец на приборной панели отсвечивает ночью, что создает ощущение, что что-то сработало.
Преимуществ практически нет:
- доступная цена для такого россиянина как я;
- неплохой внешний вид с «голубой планетой»;
- вместительность багажника приемлемая.
Только благодаря низкой цене пришлось купить данный автомобиль. Заменить его практически не на что. Рекомендовать Лада Гранту можно только с сильной натяжкой.
Молодым людям однозначно стоит присматривать заграничные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане скоростных показателей или мощности двигателя, а по причине страха – разгоняться до заявленных 182 км/ч настоящее безумие.