Несмотря на заверения от производителя, недостатки все же обнаружить удалось, но без критических замечаний. Однако попробуем рассмотреть данную машину с разных сторон для объективности. Проанализируем отзывы владельцев авто.
Алексей из Ставрополя
Exclusive, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
На момент написания отзыва проехал 1000 км. Внешний вид машины удовлетворительный. Колеса 17 дюймовые и как по мне смотрятся уместно. Управляемость дают машине хорошую и поэтому претензий к ним быть не может.
Сперва думал, что 1,8 будет маловато, но сейчас мнение поменял. По городу особенно чувствуется ускорение, когда маневрируешь в потоке. Естественно при выезде на трассу все куда мрачнее. Для семейного человека двигателя такого объема хватает вполне.
Робот однозначно притормаживает при переключении передач. Есть некоторые моменты доставляющие дискомфорт. До автомата тут еще очень далеко, но если откинуть ощущения от вождения иномарок вполне сгодится. Особенно хорош робот для тех, кто предпочитает только отечественные машины.
Насчет просвета в Lada XRAY все превосходно. Ощущается свобода в условиях легкого бездорожья и при сугробах зимой. Достаточно легко преодолеваются все «лежачие полицейские», а на бордюры машина просто залетает. Однако иногда не хватает полного привода, когда буксуешь в сугробах, но думаю, будущая хрей Лада обзаведется им.
По салону «сверчков» за все это время не наловил. Пластик смотрится достойно. Обогреватель в целом справляется со своей задачей при минусовой температуре. Учитывая максимальную комплектацию у меня, особых замечаний к интерьеру нет – забывать, что речь идет об автомобиле меньше миллиона рублей при этом не стоит.
Читайте также
Выделю основные преимущества:
- цена соответствует моим ожиданиям в плане качества деталей, управляемости, комфорта внутри;
- если не топить педаль расход по городу 12 л, а по трассе 7 л;
- отсутствие серьезных поломок как для отечественного автопрома;
- удобные сиденья для дальних поездок.
Поговорим про недостатки:
- хаотичная работа робота;
- разброс кнопок управления;
- передняя стойка крыши закрывает обзор;
- отсутствие подлокотника.
Денис из Кирова
Optima Advanced, Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
До Lada XRAY было три автомобиля, поэтому есть с чем сравнивать. Сейчас пробег около 30000. Сразу оговорюсь, что позитива гораздо больше, чем негатива. По мотору для меня все было ожидаемо. От 1,6 много не получишь. Учитывая мой спокойный и экономный стиль вождения 106 л.с. мне хватает вполне.
Коробка передач уже не столь однозначна. Переключения происходят вовремя, но при переходе рубежа 120 км/ч обороты сильно возрастают, и начинается увеличенный расход топлива. Говоря о скорости, вспомнил про тишину в салоне. Шумоизоляция радует всю мою семью.
Касательно «сверчков» ничего не скажу, ведь их нет. Заслугу хорошего обогревателя не стоит откидывать. Выезжая с гаража или оставляя машину на улице в ней всегда тепло сидеть. Детское сиденье рассчитано только на самых маленьких. Подросшим малышам уже будет тесновато. Багажник для поездок в магазин подходит, но коляску еще нужно уметь положить.
Еще преимущества обнаруженные мной:
- колеса 15 дюймовые отлично справляются со своей задачей;
- ХРЕЙ Лада уверенно стоит на скорости;
- цена адекватная для автомобиля такого уровня;
- проходимости тоже радует.
Немного о недостатках:
- противотуманный свет быстро вышел из стоя – менял лампочки;
- обзор немного скрыт за передней балкой;
- есть легкое покачивание машины от проезжающих рядом фур.
Юрий из Самары
Optima Advanced, Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Отзыв небольшой, но надеюсь, будет информативным. Пробег сейчас полных 7000 км. Ездим с женой попеременно. Несмотря на мой рост 1,92 см помещаюсь в сиденье достаточно легко. Спина при длительных поездках чувствует себя привычно, как и от любого другого автомобиля. Комфорт также ощущается и сзади.
Управляемости Lada XRAY не занимать. Маломощный двигатель и правильно настроенная подвеска показывают слаженную работу. Небольшие ямы проходятся легко. В потоке машин можно свободно перестраиваться, добавив немного газу.
Дополнительно устанавливал обвес и рейлленги. Теперь внешность стала немного лучше. Хотя молодым людям заводского тюнинга явно недостаточно. Это же стоит сказать про мою версию комплектации оптима. Да, все необходимое присутствует, но лоска при этом недостаточно.
По преимуществам отмечу:
- низкая цена, сравнивая с конкурентами;
- возможность тюнинга внешнего вида;
- завод двигателя при – 22°C;
- можно установить подлокотник;
- расход в городе около 10 л.
Недостатка два:
- молодым людям дизайн кажется устаревшим;
- есть легкий скрип, пока машина не прогреется. [divider]
Марина из Липецка
Exclusive, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Пробег 21000 км. Езжу очень осторожно, ведь часто в салоне дети. По расходу редко пересекаю отметку 9 л по городу. Однако мой муж удивляется таким показателям, ведь он за рулем легко доводит расход до 11 л. Колеса на 16 дюймов отлично удерживают на дороге. На поворотах никаких заносов не ощущается. После перехода на более дорогую резину шумы остались только со стороны двигателя.
Недавно по гарантии меняла блок управления. Дилер нашел две программных ошибки, но благодаря гарантии все расходы были покрыты. По салону нареканий особых нет. Дети очень часто пытаются что-то отломать, но пока у них ничего не получается. Химчистка все вымывает быстро – салон становиться практически как новый.
Мои плюсы:
- машина создана для небольшой семьи;
- маленький расход топлива при аккуратном вождении;
- по нашим дорогам подвеска очень даже ничего.
Минусов как таковых нет. Стоит учитывать небольшую стоимость автомобиля, когда хочется к чему-то придраться. За такие деньги от отечественного автопрома уж точно ничего лучше не получишь.
Читайте также
Евгений из Москвы
Prestige, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Внешне Lada XRAY мне нравиться. Вместительности в салоне предостаточно – часто приходится возить знакомых. Багажник в плане загрузки негабаритных вещей подходит идеально. Нравиться угол открывания задней двери, которая позволяет становиться вполне комфортно.
Сиденья удобные с боковыми кнопками для обогрева. Сами обогреватели хорошо прогревают поясничную область. Переходя к бортовому компьютеру, хочется отметить недостаток выводимой им информации. В современном мире можно было бы расширить функциональные возможности небольшого дисплея.
Коробка ведет себя адекватно при отсутствии плотного трафика. Когда начинаешь сильно часто перестраиваться, то сразу ощущаешь недостаток резкости в переключениях передач. На хорошем асфальте машина держится как влитая. Московские дороги однозначно идут на пользу ХРЕЙ Ладе, ведь нареканий по подвеске нет.
Преимущества:
- вполне приемлемый дизайн интерьера;
- отличная управляемость на скорости;
- отсутствие поломок;
- цена ниже конкурентов.
Недостатков сразу три:
- коробка могла бы быть быстрее;
- неинформативная мультимедийная система;
- маркий белый цвет сидений.
По отзывам Lada XRAY получается достойным автомобилем. Недостатки в основном из-за личных расхождений во мнениях, чем наличие серьезных недочетов от разработчиков.