Лучшим подтверждением качества автомобиля, будет реальный отзыв владельца Lada Xray. Cегодня я хочу поделиться своим опытом покупки и впечатлениями о приобретенном мною автомобиле Лада Х рей.
Процесс освоения автомата Лада х рей
Никогда раньше мне не приходилось ездить на автомобиле с АМТ, этот час настал и нужно было осваивать что-то новое. К тому же выхода нет, так как это теперь мой Lada Икс рей, с которым мне придется сотрудничать, как минимум лет 10.
Сразу хочется сказать, что разрыв мощности на автомате с одним сцеплением гарантирован, причем сделать с этим ничего не получится. Я принял этот факт и начал постепенно к нему привыкать. Изначально производитель Лада xRay обещал 26 алгоритмов работы с АМТ.
Читайте также
Не знаю откуда он столько нашел, для себя я понял, что есть три режима переключения передач, которые зависят от выжимания педали газа.
- 1. Экономичная езда. В данном случае на педаль нужно нажимать очень плавно, примерно чуть больше 1/3 ее возможности. Коробка автомат начинает перебирать передачи на примерных оборотах 2000. Соответственно при движении 50 км/час авто едет на 5 передачи при этом плавно ускоряется. Данный вариант предназначен не для скоростной езды.
- 2. Стандартная городская езда с относительно динамичными ускорениями. Резко выдавливаем педаль чуть больше, чем наполовину. Сейчас робот начинает перебирать обороты около 4000. Если сделать все правильно, то есть большая вероятность того, что вы наберете приличную скорость до того, как робот переключится с первой на вторую передачу. Если говорить об обгоне на трассе, при резком выдавливании газа робот уменьшает передачу на одну, предположим, была 5, а после стала. Хотя здесь следует помнить о том, что на большой скорости момента может не хватить для максимального и резкого ускорения. Иными словами, данный режим автомата лады х рей подходит для спокойных водителей, в обычных условиях дорожного движения.
- 3. Ну, естественно, что последний режим будет наиболее скоростным. Здесь все гораздо проще, давим на газ, что есть мощи, резко и до самого упора. В этом варианте робот раскручивает обороты до отсечки, примерно около 5500 тыс. При обгоне на трассе автомат лады сбрасывает передачу на две единицы, к примеру, с 5-той на 3-тью.
- 4. Также не стоит забывать и о ручном режиме, который я использовал при спусках с горы для торможения двигателем. За несколько десятков метров до спуска переводите автомобиль в ручной режим и включаете необходимую скорость. В теории нет ничего сложного, главное испытать это все на практике.
Достоинства и недостатки Х рея
Пришло время рассказать о всех достоинствах и недостатках лады, которые были мною замечены.
Когда менял на машине более мощные лампочки, заехал в темноту проверить как они будут светить. Заглушил машину и свет оставил включенным. Пока смотрел прошло пять минут и вдруг… свет отключился. В панике думаю – сгорели лампы, или аккумулятор сел, а нет, завел – все в порядке. Оказывается, если приехал и забыл выключить габариты, они сами выключаются через пять минут как заглушил мотор! Это удобно.
О положительных сторонах Х рея:
- Клиренс очень порадовал своей оптимальной высотой;
- Благодаря электрогидроусилителю лады руль крутится очень легко и просто;
- Автоблокировка дверей – отличная функция, особенно для тех, кто перевозит в машине маленьких деток;
- Автоматические датчики света икс рея помогают не отвлекаться от дороги во время движения. Просто сел и поехал, а регулировка света пусть ложится на «плечи» датчиков;
- Остался доволен автоматическим запуском задних дворников, которые начинают работу, как только автомобиль движется задним ходом;
- Камера заднего вида порадовала, ведь раньше мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чудом. В принципе мне по душе вся мультимедийная система Х рея;
- О выдвижном ящике под сидением я мечтал всю жизнь. Теперь весь автомобильный хлам храню именно там;
- Отдельная благодарность вместительному и ровному багажнику, который при сложенном заднем сидении увеличивается более чем в два раза.
Конечно же, для иномарок все перечисленные достоинства не являются новшествами, но для Лады это настоящий прорыв.
Недостатки автомобиля
- Ремни безопасности не оттягиваются назад, приходится заталкивать их вручную;
- Управление мультимедийной системой с руля – это хорошо, но почему нельзя с него переключать треки?;
- Отсутствие автоматики поднятия и опускания стекол;
- Малая информативность бортового компьютера;
- Шумоизоляция рамок могла бы быть лучше.
Как по мне, Лада Икс рей отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою цену.
Автор отзыва: Mamedi4