С появлением Lada Xray Cross автомобилисты смогли ощутить себя хозяевами дороги. Именно в проходимом транспорте нуждается каждый житель России, но его появление от отечественного производителя долгое время оттягивалось.
Сейчас можно с уверенностью дать характеристику Xray Cross после проведения самого тщательно тест-драйва. Если ваш тест-драйв не состоится в ближайшее время, то обязательно ознакомьтесь с данной статьей, где заранее вас предупредят о преимуществах и недостатках Xray Cross.
Краткая характеристика
Ценовой диапазон колеблется в 800 тыс. руб. Из двигателей пока можно с уверенностью говорить о 1,8 литровом силовом агрегате на 122 л. с. Именно этот двигатель представлен на Xray Cross в единственном исполнении.
Другие силовые агрегаты отсутствуют. Клиренс самая яркая деталь кроссовера – 215 мм. У аналогов всего 195 мм дорожного просвета, что очевидное преимущество.
- Скорость: предельная 180 км/ч.
- До сотни: 10,9 сек.
- Расход: 7,5 л в смешанном цикле.
- Привод передний: М5.
Длина | 4171 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2592 мм |
Колея передних колес | 1503 мм |
Колея задних колес | 1546 мм |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 361 (1207/1514) л |
Первое впечатление
Еще подходя к автомобилю, понимаешь, что проходимость тут присутствует. Клиренс, очевидно, значительно подрос без скрытых деталей, которые часто снижают показатели от производителя.
Целых 215 мм дорожного просвета позволяют с уверенностью парковаться к высокому бордюру и другим преградам, которыми полнится современная парковка. Увеличенные колеса также благоприятно сказываются на уверенности.
Читайте также
Переходя к тест-драйву
Сам тест-драйв стоит начать с технических характеристик, чтобы лучше понимать принцип действия подвески и других органов автомобиля. Xray Cross обзавелся совершенно новыми пружинами и системами амортизаторов.
Передние подрамки уменьшились в своей высоте приблизительно на 15 мм. Клиренс при этом вырос, а еще несколько сантиметров добавляют колеса своим повышенным диаметром, как для модели Xray.
Еще несколько важных новшеств:
- L‑образные рычаги с переработанной структурой;
- обновленная рулевая рейка;
- ШРУСы, поворотные кулаки;
- дисковые тормоза от Весты.
Исходя из вышеуказанных доработок, версия Cross уже обязана превосходить свои аналоги по ездовым характеристикам. Журналисты все в один голос после тест-драйва сошлись во мнении, что перед нами совершенно новый продукт. После этого интернет стали переполнять сообщениями о приличных характеристиках на дороге, бездорожье, трассе.
Читайте также
Тест-драйв в качестве владельца
Lada Xray Cross сразу выделяется четко сбалансированным «нулем» на руле. Теперь колесо куда удобнее выкручивать на сложных участках дороге с его возращением в положение «прямо». Возврат руля стал чувствоваться острее, что сказывается на лояльности девушек привыкших к более мягким действиям.
На ровной дороге версия Cross слажено работает со всеми органами управления: автомобиль превосходно едет прямо. Нет ощущения разбалансированности с постоянным уходом в бок при длительном удержании кроссовера прямо. Веста Cross тут чувствуется куда хуже, если у вас есть опыт от ее вождения.
Еще есть такой нюанс – lada Xray Cross стабильнее всего на ухабистой дороге. Легкие «волнения» на ровном асфальте выражены сильнее, чем подпрыгивания на ямах. Подвеска приобрела хорошие амортизирующие свойства.
На скорости под 100 км необязательно сразу притормаживать при виде неровностей или сколов: если они не угрожают вашему клиренсу, то их автомобиль проедет без особых проблем. Многое тут зависит от самого водителя и его опыта. Новичкам еще придется поучиться, правильно подбирать нужную яму, если захочется пройти ее на скорости.
Читайте также
Lada Ride Select – система помощи в настройки автомобиля. Режим Sport реально увеличивает драйв от вождения. Подхват передач происходит резвее позволяя выжать из двигателя по максимуму.
Обязательно рекомендуется пользоваться системой Ride Select. Режимы снег и песок сразу отражаются на блокировке дифференциала: кроссовер лучше трогает с места при касании всего нескольких колес. Пробуксовка снижена на песке до комфортного уровня, когда от водителя требуется минимально усилий в плане нахождения идеальной силы газа.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На 5000 оборотах двигателя водителю конкретно необходимо напрягаться для передачи информации собеседнику. Несмотря на некоторые изменения в этом плате шум остается сильным фактором для снижения скорости и перехода в более спокойный стиль езды. Такие особенности прямо влияют на тест-драйв, ведь хочется в целом от него получать удовольствие, а с шумом из-под днища о таком говорить не приходится.
Читайте также
Выводы о Lada Xray Cross после тест-драйва
Первые месяцы после покупки Xray Cross автомобилисты будут наслаждаться ездой по асфальту и бездорожью. Каждый аспект был усовершенствован производителем на радость покупателям. Не все идеально, но тут вклинивается цена.
За такие деньги получить идеальные ходовые характеристики невозможно, да еще и с приличными комплектациями. Среднестатистическому россиянину Lada Xray Cross подходит на все 100%, но если первое впечатление не развеется после выхода автомобиля из гарантии – износостойкость механизмов еще предстоит определить.