Универсал Лада Веста SW – сравнительно новое авто. Первые продажи модели начались в конце октября 2017 года, ее владельцами стали тысячи россиян, а отзывы реальных владельцев уже имеются в сети.
Автомобиль создан для активного отдыха, долгих путешествий и позиционируется в качестве машины с отличным комфортом, проходимостью, управляемостью и увеличенным пространством заднего ряда.
Представляем вашему вниманию подборку самых интересных и ярких отзывов владельцев Лада Веста СВ.[divider]
Олег, 43 года, Новосибирск
Пересел с Нексии на Весту месяц назад. Взял базовую комплектацию Комфорт с мотором в 1,6 л и 106 л. с., МТ-5, цвет белый.
Из преимуществ моего нового авто хочу отметить:
- удобные сиденья, в частности водительское кресло оснащено механическим лифтом, прогревом в 3 режима, поясничным упором;
- большой практичный багажник с кучей ящиков, ниш и крючков;
- полноценная запаска, а не докатка;
- яркий свет;
- отличный клиренс.
К минусам хочу отнести следующие моменты:
- шумоизоляция на троечку по пятибалльной системе – мотор слышно уже после 3 000 оборотов;
- фары быстро пачкаются, поэтому их нужно постоянно протирать;
- отсутствие противотуманок в базовой версии;
- неудобный обзор – мне мешают стойки, приходится постоянно вертеть головой, в зеркале разглядеть помеху получается не всегда;
- для меня лишняя тонировка передних стекол – она хоть и слабая, но мне мешает.
Отдельно хочу отметить шумку. Лично меня напрягает не звук мотора в салоне, а звук шипованной резины и посторонние шумы, которые проникают в салон сквозь двери.
О разгоне, динамике пока сказать толком ничего не могу – пробег составляет всего лишь 1 400 км. Расход топлива по компьютеру – 9 литров на сотню. Проехал около 800 км трассы, 600 км города.
В тесном пространстве очень выручает парктроник. В моем авто он только сзади. Клиренс – существенный плюс модели. Если сравнивать с Маздой СХ-5, то он меньше всего лишь на 10 мм. Передний свет также на ура, Подвеска – плюс. Можно ездить и по разбитым дорогам и по бордюрам.
Статьи по теме:
Веста Кросс технические характеристики
Цена Лады Весты Кросс
Лада Веста СВ Кросс расход
Михаил, 54 года, Красноярск
Купил Ладу Весту СВ чтобы перемещаться из одной точки в другую. В целом машина комфортна, при управлении многое прощает, перехватывает инициативу, если что-то идет не так.
Когда выбирал, слышал про такие недостатки:
- двигатель недостаточно мощный;
- жесткий пластик салона;
- подвеска «бухающая»;
- скрипящие втулки.
Что я могу сказать об этом, как уже владелец данного транспора? Мои потребности машина удовлетворяет полностью.
Двигатель норм, кому мало, стоит присмотреться к авто известных производителей грузового транспорта. В салоне использован обычный пластик, но я на нем спать не буду. Подвеска не «бухает», втулки не скрипят, пока, по крайней мере.
Статьи по теме:
Недостатки лады весты
Лада веста чей двигатель
Цвет автомобиля лада веста
Станислав, 47 лет, Казань
Впервые в жизни купил авто отечественного автопрома. Пока машина ведет себя хорошо, нареканий нет.
Первые впечатления только положительные. Хочется отметить следующие нюансы:
- в салоне мотора практически не слышно;
- коробка воет, но это смотря с чем сравнивать (если Калиной, то ее не слышно), на скорости улавливается легкое незаметное тихое подвывание;
- подвеска – то, что надо с учетом наших реалий, вчера проехал по разбитой дороге рядом с домом – авто все молча проглатывает;
- быстро прогреваются сиденья;
- ручка КПП кажется большеватой;
- удобный багажник – мелочевку можно распихать по разным местам, нишам, органайзерам, не сваливая все в купу, поэтому пространство багажника остается чистым и вещи не съедают половину свободного места.
Потихоньку привыкаю к машине. Сначала чувствовал некий дискомфорт за рулем, со временем это чувство проходит, а водить становится намного приятнее и понятнее.
Татьяна, 34 года, Пермь
В истории отечественного автопрома еще не было красивых авто в кузове универсал. Были автомобили, которые отлично зарекомендовали себя в эксплуатации, однако с эстетической стороны они не вызывали особых впечатлений. И это касается не только «классики» с конвейера АвтоВАЗа, а также более современных машин на базе Калины или Приоры.
Недавно ситуацию исправили – в продаже появилась Лада Веста СВ и Лада Веста СВ с приставкой Кросс. Кажется, они способны порадовать не только практичного человека, но также эстета.
Внешние и технические качества авто удостоились многими положительными отзывами. Грузопассажирская версия получилась очень даже гармоничной. В ней есть отдельные штрихи, которые способны привлечь внимание – интересное исполнение задней стойки, покатая крыша, стремительный внешний вид машины.
Изначально с мужем начали присматриваться к версии Кросс, но отпугнула длинная очередь на авто. Машина нужна в этом году, поэтому мы развернулись в сторону СВ обычного, и со стороны практичность мы увидели для себя множество плюсов. Один из них – более дешевые колеса в 16 дюймов (на версии Кросс установлены в 17 дюймов).
Думали брать 1,8 Luxe Multimedia на механике в белом цвете, но в наличии была только машина в коричневом цвете и уже с допами. Все остальное или идет, или под заказ иди неизвестно когда придет.
Решили брать коричневую. Договорились с дилером. На следующий день взяли. Пока присматривается, покупкой довольны.
Оснащение дна и комплектация богатая:
- защита картера;
- антикор арок, днища с шумкой;
- дефлекторы;
- упоры на капот;
- передние брызговики;
- сигналка с автозапуском;
- колеса зимние;
- коврики в багажник, салон;
- тонировка стекол задних дверей, багажника.
В салоне все сделано ровно, аккуратно. Зимние колеса дали со скидкой (если верить сказанному), в подарок даже дали букву «Ш» и наклеили.
Есть еще недоработки, но они мелкие. Машина, как и все остальные, не лишена недостатков, однако в сравнении с предыдущей продукцией завода – это существенный шаг вперед.
Виктор, 40 лет, Тюмень
Слышал негативные отзывы о модели. Я считаю, что машина вышла отличной для заявленной стоимости.
Дизайн отличный – все гармонично, ново, модно и свежо. Моя машина оснащена мотором в 1,8 л. Изначально хотел механику, но в продаже с таким движком шел только робот. Он меня привлекает не сильно, но взял. Буду привыкать.
Я считаю, что стоимость Лада Веста СВ слегка завышена, но у нас сейчас дорогое все. Об иномарках я вообще молчу. Ближайший конкурент машины, наверное, – Сид СВ. Весту с Солярисом и Рио сравнивать не буду, так как это разные машины – у них отсутствуют универсалы.
Страсть к универсалам я испытывал всегда. Производитель молодец – идет в правильном направлении.
Андрей, 27 лет, Воронеж
Приобрел авто в Воронеже. Пока побег составляет 300 км. До этого катался на Дастере, Рио, Тойоте Прадо, поэтому и сравниваю с ними. Хочется отметить, что машина по праву является мощным конкурентом.
Лично я от езды получаю удовольствие. Изначально боялся излишней шумности в салоне, но зря. Назвать авто тихим на сто процентов нельзя, но шум в пределах нормы. Он есть, но не напрягает. Конечно, в Праде было намного тише, но это совсем разные машины.
Николай, 23 года, Вологда
Купить авто захотел сразу как только увидел фото и ознакомился с характеристиками. Изначально хотел синий цвет, но жене захотелось белый. Согласился. Пока проехали только 350 км – город, пробки.
До этого ездил на Гранте, но Лада Веста ее превосходит по многим характеристикам, в частности по таким качествам:
- комфорт;
- поведение на дороге;
- информативность.[divider]
Вадим, 26 лет, Саратов
Когда сказал друзьям, что буде брать Ладу Веста, меня они слабо поддержали и даже отговаривали, мотивируя это тем, что авто новое и, скорее всего, сырое, и советовали мне присмотреть что-нибудь другое. После мучительных раздумий все же остановился на Лада Веста СВ.
Автомобиль взял в люксовой комплектации с механической трансмиссией. Пока доволен и от вождения получаю только положительные эмоции.
Кирилл, 42 года, Самара
Купил не долго думая, можно сказать на обум. Пока не жалею.
Из приятных плюсов:
- салон быстро прогревается (как охлаждается пока сказать не могу);
- на ходу чувствую уверенность, несмотря на то, что резина, кажется, не слишком высокого качества;
- сиденья супер – удобные, с быстрым прогревом, подголовник находится на своем месте.
Отдельно хочется сказать про робот. Слышал о нем плохие отзывы. На мой взгляд, он не так плох, как говорят многие. Не все идеально, но вполне сносно – не дергает, не тупит, работает плавно. Мне не приходилось испытать роботов других производителей, но в Лада Веста, кажется, все норм.
Читайте также: Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
[divider]