Niva Travel появилась на рынке в 2021 году и заменила модель Niva, которую сняли с производства. Версия Travel является новой доработанной версией старшей модели, однако, изменения коснулись только лишь габаритов и дизайна автомобиля, двигатель и подвеска перешли от старшей модели практически без изменений.
Производитель предлагает пять модификаций авто, все из которых включают в себя механическую коробку на пять передач и бензиновый мотор объемом 1,7 литра, мощностью всего в 80 сил.
Рассмотрим подробнее, все комплектации, что входит в каждую из них и чем отличается базовая и полная комплектации, а также их цены.
Мотор 1,7 в любой модификации сможет разогнать машину до скорости в сотню километров в час за 19 секунд. Показатель среднего расхода бензина на сотню километров перешагнул психологическую планку в 10 литров и составил 10,2 литра.
Максимальная скорость авто ограничена и составляет 140 километров в час. Все это позволяет говорить, что модель ориентирована на поездки по плохим дорогам и бездорожью. Подходящим вариантом для частой езды по трассам Ниву Тревел не получится назвать даже с натяжкой.
Classic
Минимальная комплектация авто обойдется примерно в 780 тысяч рублей. В таком случае покупатель получит неокрашенные (соответственно кузову) бампера и зеркала (с обогревом и сервоприводом).
Диски на 15 дюймов передним галогеновым и задним светодиодным освещением.
Салон выполнен из ткани, руль можно регулировать только по высоте, а мультимедийная система, даже самая простая, не предусмотрена, как и кондиционер. Также непонятным фактом остается то, что цвет “металлик” зачем-то указывают как опциональный, соответственно, за него придется отдельно доплатить.
Также минимальная версия включает в себя:
- передние электрические подъемники стекол;
- одну розетку на 12 вольт;
- центральный замок;
- крепежи для детского сидения (Isofix);
- водительская подушка безопасности;
- система реагирования (спутникового) при ДТП;
- ABS;
- EBD;
- автопереключение ближнего света;
- бортовой компьютер (небольшой черно-белый дисплей).
Comfort
Стоимость в таком случае составит уже около 840 тысяч рублей. В этой модификации используются диски из алюминия. Внутри можно встретить два подголовника для задних пассажиров (в минимальной комплектации были только передние).
А для передних пассажиров добавили подлокотник. В данной модификации уже имеется кондиционер, который охлаждает не только салон, но и бардачок. Относительно электроники все осталось так же, только добавился подогрев сидений, который доступен только для пассажиров спереди.
Comfort/Off–road
На 40 тысяч дороже предыдущей версии можно приобрести модификацию Comfort/off–road. Соответственно своему названию автомобиль имеет увеличенные диски, размером в 16 дюймов.
Присутствуют защитные молдинги, передние противотуманки, а также специальную трубу (шноркель), которая обеспечивает автомобиль чистым воздухом. Также на крыше машины расположились рейлинги.
Кроме того, потолок салона выполнен в черном цвете. Относительно электронной составляющей сильных изменений нет, кроме добавленной сигнализации.
Luxe
Можно сказать, что это максимальная версия Нивы Тревел, которая обойдется немногим более 920 тысяч рублей. В салоне автомобиля расположится дисплей (диагональю в 7 дюймов) мультимедийной системы, в котором имеется опция сенсорного управления.
На этот же дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, которая также присутствует в максимальной версии. Также владелец полной комплектации Нивы Тревел получит следующие дополнения:
- окрас корпусов зеркал и ручек дверей снаружи соответственно цвету кузова;
- тонировка задних стекол (заднее и две задние двери);
- поясничная опора в сиденьях переднего ряда;
- обогрев лобового стекла;
- подушка безопасности для пассажира спереди;
- парктроники сзади;
- аудиосистема (поддержка mp3, FM, usb, aux) и два динамика.
Luxe/off–road
Как и с версией Classic, для Luxe предусмотрели версию для езды по бездорожью, изменения в версии off–road такие же, включая черную обивку на потолке и шноркель. Это самая дорогая версия Нивы Тревел, так как за пакет езды по бездорожью придется заплатить на 20 тысяч больше, чем за модификацию Luxe.
Вывод
Комплектации однозначно найдут своего покупателя, плюсом будет сравнительно небольшая разбежка в их стоимости. Конечно, большего внимания заслуживают версии Classic и Luxe.
Все-таки отсутствие дополнительной электроники или аудиосистемы не являются большими проблемами и вполне просто могут быть решены, то вот отсутствие кондиционера для большинства пользователей покажется странным, поэтому базовая комплектация кажется уж слишком бедной.