Главная » Обзоры » xRay в плюсе: уровень продаж автомобилей Lada возрос
уровень продаж автомобилей Lada

xRay в плюсе: уровень продаж автомобилей Lada возрос

Уровень продаж автомобилей Lada в прошлом месяце возрос на 7,9% в сравнении с майскими показателями 2016 года. Так на рынке РФ в июне продано было 22 229 новых машин любимого всеми отечественного бренда.

Одной из наиболее успешно продаваемых моделей российского автопрома стала Lada Vesta (седан). В июне этих автомобилей продано на 36,7% больше, чем в предыдущем месяце. Пресс-служба АВТОВАЗа проинформировала, что среди наиболее продаваемых в РФ автомобилей, ВЕСТА в июне заняла 4-е место с результатом 5 128 машин. При этом в мае эта модель занимала 5-е место в рейтинге.

Рост продаж в июне на 11,6% демонстрирует и еще одна новинка АВТОВАЗа, а именно Lada Xray (см. отзывы об автомобилях Лада х Рей). На этой модели в июне остановили свой выбор 1 795 автомобилистов. При этом с того момента, когда автомобиль Lada Xray вышел на рынок (февраль 2016 года) продано уже более 8 000 машин.

Если рассматривать общую ситуацию, то за период январь-июнь нынешнего года на рынке России продано было 124 353 автомобиля ЛАДА. По информации пресс-службы АВТОВАЗа, на авторынке РФ доля бренда сейчас составляет 19,6%, что сравнимо с итогами I-го полугодия прошлого года (19%).

Николя Мор (президент АВТОВАЗа) сообщил, что нынешним уровнем продаж в компании остались удовлетворены. При этом предприятие имеет дополнительный потенциал, который в состоянии обеспечить некоторый рост на протяжении 2016 года. Перед командой продаж поставлены амбициозные цели и это несмотря на не совсем благоприятные условия, которые демонстрирует российский авторынок в этом году.

На сегодняшний день АВТОВАЗ имеет сбалансированную линейку моделей, которая способна удовлетворить запросы покупателей, имеющих разный бюджет приобретения. Имидж бренда, как и качество выпускаемой продукции, постоянно растет, что гарантированно даст возможность выполнить цели компании в среднесрочной перспективе. Основными из них на АВТОВАЗе считают:

  • увеличение доли рынка в крупных российских городах;
  • укрепление позиций в экспортных продажах;
  • выход на новые рынки экспорта.

Следует отметить, что совершенно недавно компания представила спецверсии автомобилей– 50 Anniversary, выпуск которых был приурочен к 50-летию предприятия. Хэтчбек и седан имеют кузов ярко красного цвета и контрастные с ним черные элементы (крышу автомобиля, корпуса зеркал заднего обозрения, а также дверные стойки). При этом юбилейные модели получили оригинальное решение отделки интерьера салона. Здесь и красные вставки из алькантары, и ворсовые коврики, имеющие стильную окантовку тоже красного цвета, и специальный шильдик, расположенный на руле, на который нанесен порядковый номер автомобиля, выпущенного в рамках серии.

Этот же номер будет указан и в специальном сертификате, который будет получать каждый из покупателей юбилейных спецверсий. Документом подтверждается принадлежность данного транспортного средства к особой серии.

АВТОВАЗ планирует выпустить по 500 автомобилей каждой из моделей спецверсии. Ограниченное количество транспортных средств гарантированно придаст им определенную эксклюзивность среди прочих автомобилей отечественного автопрома. Такая мера способна значительно оживить интерес потенциальных покупателей к моделям Xray и Vesta особой серии.

Юбилейные автомобили имеют такую стоимость:

  • Xray 50 Anniversary – 799 тысяч рублей;
  • Vesta 50 Anniversary – 735 тысяч рублей.

При этом, в случае приобретения автомобилей спецверсии, можно добиться значительной экономии в том случае, если воспользоваться такими спецпрограммами, как Trade-in, и программой утилизации.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*