Уже почти как полгода являюсь владельцем Лады xRay и за два сезона успели сложиться некоторые впечатления о ней в целом. Еще на предварительном анонсе был впечатлен от новой лады xRay и ее внешнего вида.Так сложились обстоятельства, что пришлось покупать в феврале 2016 новый автомобиль, и естественно выбор пал на новинку от АвтоВАЗа. Откатавшись полных 5 месяцев хотелось бы поделиться своим опытом по эксплуатации данного авто.
Естественно опустив полностью новую концепцию внешнего дизайна, хотелось бы сказать об удобстве пассажиров. Лада достаточно уважительно относится к своим пассажирам. Х рей имеет ручки с комфортным естественным хватом, а при посадке можно не опасаться удара об верхний угол двери.
Однако дальние поездки пассажирам покажутся настоящим мучением. Поскольку задний диванчик плоский и неудобный, да и места для ног немного. Но радует наличие подголовников для всех пассажиров, но водителю они могут закрыть обзор через заднее стекло.
Читайте также
При покупке не каждый может обратить внимание на это, но ночью не хватает подсветки на потолке. Приходится выкручиваться подручными средствами. Огромным достоинством лады стал вместительный багажник, рассчитанный на 361 литр. А наличие двойного пола позволяет скрыть всё лишнее, что придает аккуратный внешний вид отделке багажного отделения.
Ощущений водителя от посадки более приятны, но не хватает более богатого оформления передней панели. Руль сделан из приятного на ощупь пластика, и даже к концу дня не вызывает отрицательных эмоций. Не хватает только регулировки руля по вылету. Общее пространство подсвечено светодиодным светильником сверху, а приятной мелочью для каждого владельца станет огромный выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира. Туда поместится действительно множество полезных мелочей.
Слегка раздражает мягкость кресел и неудобно расположенные кнопок обогрева. По пятибалльной шкале, посадке можно поставить тройку. В некоторых местах имеется скрип пластика, но работать с мультимедийной системой достаточно удобно. Приятно удивило наличие датчиков дождя и света, а также функции трехкратного мигания поворотниками. При движении задним ходом хорошо помогает камера заднего вида.
Покупал модель с топовой комплектацией, чтобы в полной мере насладиться удовольствием от езды. Производитель установил 1.8-литровый двигатель в лада х рей, который имеет 122 л.с. и 170 Н-м. Автомобиль уверенно себя чувствует даже при движении в гору, а до ста способен разогнаться за 10.9 секунды. По городу тоже не вызывает дискомфорта, на низах тяга просто отличная, перестроение резвое и уверенное.
Статьи по теме:
Лада х Рей технические характеристики цена
Последние новости лада икс рей сегодня
Категорически разочаровала работа трансмиссии в ладе, к ней нужно долго привыкать. Переключение происходит медленно, а тронуться с места можно только после нажатия педали газа. При таком мощном моторе лучше отдать предпочтение механике. Такие ощущения, что от мощности мотора, коробку просто разрывает.
При смешанном стиле вождения двигатель показал себя экономным. Он требует лишь 8-8.2 литра 92-бензина на 100 километров пути, что достаточно хороший показатель при активном использовании автомобиля. Смутило отсутствие запирающего механизма на топливном лючке.
Надеюсь, что мое мнение о лада xray станет полезным для тех, кто присматривается к данному автомобилю. В целом он оставляет больше положительных впечатлений, а описанные выше недостатки не критичны.
Лада произвела свою маленькую революцию, и теперь на этом автомобиле можно спокойно использовать как городской автомобиль и как автомобиль для загородных дорог. А главным достоинством перед конкурентами стала ее стоимость.
Автор отзыва о Лада xRay: Kiriki
17