Новинка АвтоВАЗа Лада х Рей стала небольшой революцией для производителя. С момента выхода на рынок она завоевала особое внимание среди отечественных автолюбителей. Однако те, кто хоть как-то знаком с xRay разделили свое мнение от положительного, до полностью негативного. Проведя тест драйв Lada xRay также хотелось бы поделиться своим мнением.
Разработка xRay велась совместно с альянсом Рено-Ниссан. Данная модель построена на платформе В0, как и Сандеро. Для тест-драйва была взята модель Топ Престиж с мотором в 110 лошадиных сил и механической коробкой передач от Рено. Комплектация отличается наличием обогрева лобового стекла и сидений, наличием датчиков дождя и парковки со встроенной камерой заднего вида, а также мультимедийным рулевым колесом и навигационной системой.
У дилера комплектация Престиж без учета доставки стоит 698.000 рублей. В данной комплектации предлагается еще два мотора:
- 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы;
- 1.6-литровый мощностью 106 лошадиных сил;
Поведение xRay на тест-драйве.
Благодаря высокому клиренсу в 195 миллиметров х рей уверенно чувствует себя на дороге. По отзывам владельцев Lada xRay, он практически не замечает кочек и мелких неровностей. Но переезжать лежачий полицейский нужно относительно сильно притормаживая, если скорость будет выше, то буквально ощущается отстреливание колес.
На бездорожье машина ведет себя практически как внедорожник. Автомобиль не смог застрять даже в снегу высотой около 40 сантиметров. Xray смог выбраться из самых сложных ситуаций, где смог бы застрять дорогой кроссовер. Поскольку машина имеет только передний привод, то испытания на уровне настоящих вездеходов не проводились. Однако точно известно, что обычные «паркетники» и близко не сравнимы с новой ладой.
Энерговооруженность двигателя обеспечивает уверенное выполнение обыкновенных задач при скорости движения от 80 до 100 км/ч. В городских условиях постоянных обгонов и перестроений, автомобиль чувствует себя легко и справляется со всем без проблем. Предельной тяги в 2500 оборотов вполне достаточно для данных задач, а делать чип-тюнинг двигателя нет необходимости.
Сам по себе автомобиль вальяжный и спокойный. Он не создавался для активной езды, поэтому игра в «шашки» вряд ли придется по нраву владельцам лады. Что является главным отличием от Весты, где управление имеет более острые настройки.
К сожалению, на крутых подъемах недостаточно двигателя в 1.6 литра. Единственным спасением становится французская коробка передач с ее передаточными числами. Гораздо веселее себя чувствуешь в ладе с 1.8 литровым двигателем. Но производится он только с роботизированной коробкой передач.
Статьи по теме:
Лада х Рей последние новости на сегодня
Лада х Рей или Рено Сандеро степвей?
Недостатки Лада х Рей отзывы владельцев
Достоинства xRay по результатам тест-драйва.
Всей плавностью хода xRay обязан грамотно настроенной подвеске. Она идеально подходит для среднего бездорожья и без проблем справляется с выбоинами и ямами на дороге. Скорее всего, более теплое приветствие новинка АвтоВАЗа получит среди населения маленьких городов или сельской местности.
Lada xRay обладает высокой посадкой, это дает ощущения нахождения в авто с крупными габаритными размерами, хотя к таковым и не относится. Если водительское место весьма комфортно, то на заднем диване смогут поместиться только два человека. Втроем уже будет тесновато. Багажник автомобиля при сложенных задних сиденьях имеет объем 1207 литров, что значительно больше Степвея.
Пластик в автомобиле сдвинулся на одну ступень вперед, но еще далек до идеала. К мультимедийной системе, как и к навигации вопросов нет. Задняя камера в ладе имеет линии парковки, также на высоком уровне выполнен руль, он обладает удобным хватом. Механика работает, как и должна работать, не вызывая каких-либо претензий.
Недостатки, выявленные на тест-драйве.
Недостатком является низкая информативность панели приборов. А дисплей трип-компьютера, расположенный в правом колодце, сильно выделяется своим синеватым оттенком среди белой подсветки приборов. Кнопки подогрева сидений расположены неудобно, на самих сиденьях сбоку снизу. Из-за чего включение или выключение этой функции во время движения отвлекает водителя от дороги.
Защелка ремня безопасности расположена далеко от водителя, приходится достаточно долго вытягивать ремень на себя. Многие водители уже привыкли к наличию подлокотника, которого здесь нет, что и стало следующим недостатком.
Но не глядя на все минусы новой лады х рей, будущие автовладельцы уже готовы рассматривать её в качества варианта к покупке. Визуально автомобиль стал симпатичным, а внутренняя начинка не уступает иностранным автомобилям.
Смотрите lada xray тест драйв видео: