Главная » Лада Веста » Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Тест драйв Лада Веста с вариатором: видео

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки

Долгожданное решение от компании «АвтоВАЗ» – вариатор Jatco JF015E в сочетании с 1,6-литровым двигателем H4M от Nissan для Лады Веста. Этот автомобиль единственное спасение отечественного автопрома, который спешно решает проблему плохих продаж модели с «роботом». Именно «робот» оказался провальным шагом в череде успешных анонсов: SW и SW Cross, а также Vesta. Пришло время провести тест-драйв и узнать, что собой представляет вариатор.

Чем отличается салон автомобиля

Кроме появления вариатора новинка приобрела и другие положительные опции. Лада Веста теперь может похвастаться лучшим оформлением интерьера.

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки

Для дорогих комплектаций доступны: черный потолок, текстильные коврики, накладки на педали, кресла с тисненым комбинированным материалом. Кроме этого зеркала получили электропривод, а руль оборудуется подогревом с кожаной оплеткой.

Еще отметим улучшенный дизайн подстаканников. Предыдущие версии не позволяли в пути хранить стаканчики: они вываливались. Новшества же коснулись глубины и общего профиля подстаканников, которые можно использовать полноценно. Также решена проблема фиксатора двери: они надежно открываются при любом подъеме дороги.

Читайте также

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Тест драйв седана Лада Веста
Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии расположился мотор в 1,8 л и 122 л. с., и это является достойной причиной, чтобы сесть…

 

Особенности поведения на дороге

Подвеска осталась без изменений, но это идет в плюс. Лада Веста изначально показывала хорошо сбалансированную подвеску. Проскакиваешь ямы без особого труда, а вот «лежачий полицейский» немного сложнее. На дороге и бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно без намеков на риск где-то «сесть на дно».

Вариатор сохраняет ожидаемые характеристики. Если робот вел себя неадекватно, то вариатор выдает размеренный ход сцепления. Особенно чувствуешь комфорт от вождения в городе, где раньше водитель находился слегка в дискомфорте. Следовать в пробке за машинами не сложнее, чем на любом другом автомобиле с АКПП.

Единственным ощутимым минусом остается медлительность вариатора. От этой коробки передач не стоит ожидать быстрого старта и ускорения. Размеренная езда привычное состояние для сохранения ресурса самого агрегата. Молодым людям стоит быть осторожными с покупкой Lada Vesta, ведь в дальнейшем ничего с динамикой не получится сделать.

Читайте также

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
На сегодняшний день на Ладу Весту производитель устанавливает 2 типа коробок: механические и коробка Лада Веста – робот АМТ. Пресс служба АвтоВАЗА постоянно отмечает, что в планах у компании есть…

 

Динамика и разгон до 100 км

Хотя вариатор отличается своей медлительностью, но фору он все же дать может. Именно в тандеме с 1,6-литровым двигателем H4M наш автомобиль способен преодолеть первую сотню за 11,3 секунды – это намного лучше, чем на других модификация Веста. Стоит отдать должное отечественным инженерам, кто смог прислушаться к водителям и внести нужные изменения.

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки

Динамика ощущается в момент высоких оборотов двигателя. Водителям стоит привыкнуть к запоздалому старту. Хотя для обгона нужно правильно и заранее подбирать «окно», но попав на встречное движение, автомобиль пройдет свой путь с достоинством.

Касательно экономичности вариатора:

  • город показывал расход на уровне 9 л;
  • по трассе бензин расходуется в пределах 6 л.

Показатели выше технического паспорта. При этом стоит делать скидку на стиль вождения в тест-драйве, где экономичность стоит на втором месте. Тут хочется полностью прочувствовать двигатель и работу подвески, поэтому приходится выжимать сильнее обычного педаль газа. Думаем, что во время повседневной эксплуатации, не выезжая за пределы дороги, расход вполне уменьшить на литр.

Читайте также

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Сравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж…

 

Вариатор на Лада Веста показывает весь свой потенциал

С оглядкой на ужасный «робот» вариатор справляется с накладываемыми на него надеждами. Тест-драйв показывает хорошо отлаженную работу каждого агрегата, включая тандем с 1,6 л двигателем. Мощности в 113 л. с. хватает для жизни в городе и за его пределами, но с оглядкой на небольшой 181 мм клиренс.

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки

В городе от прошлых недочетов нет следа. Теперь Лада Веста соответствует требованиям среднестатистического потребителя, которому пришлось в прошлом отказаться от покупки отечественного автомобиля по причине «робота». Комфорт салона также «подтянулся» за счет нескольких премиальных комплектаций с расширенными опциями.

Подводя итоги, хочется отметить: «работу над ошибками». Производитель «АвтоВАЗ» стал прислушиваться к мнению покупателя. Перед нами ничего нового, но хорошо завернуто в элегантную доведенную до высокого уровня упаковку.

Видео тест драйв Лада Веста с вариатором

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

 

О Андрей Демченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*