После представления нового купе-кроссовера Renault Arkana в 2018 году было много восхваленных отзывов в сторону французского концерна. Совершенно новый виток в истории производителя пообещал соответствовать всем желаниям клиентов. Предлагаем вашему вниманию отзывы первых владельцев Renault Arkana.
Уже несколько месяцев автомобиль продается на российском рынке. За основу взята платформа Renault Duster, тщательно переработанная и улучшенная по соображениям современных тенденций С-класса.
Отзывы первых владельцев нового купе-кроссовера помогут сделать окончательное решение при покупке автомобиля.[divider]
Дмитрий из Казани
Life
1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5
Автомобиль сходу пришелся по душе благодаря своему агрессивному силуэту. Небольшая цена за базовую комплектацию также послужила неплохим плюсом при выборе автомобиля. Довольно вместительный багажник и неплохой расход топлива могут послужить преимуществами для среднестатистического россиянина.
Плюсы Renault Arkana:
- Превосходные родные колеса Bridgestone Dueler H/T (215/60 R17).
- Пороги прикрываются дверьми. В дождливую погоду очень трудно испачкаться, выходя из салона.
- Стильный дизайн. Здесь вообще не к чему придраться. За свои деньги может бодаться с премиальными автомобилями.
Минусы:
- Скромный интерьер. Это основная боль Рено. Практически все автомобили внутри сделаны из простеньких материалов. Вся система управления опять-таки по центру.
- Дребезжание переднего водительского стекла.
- Тихоход. 114 л.с. откровенно не хватает для его объемов.
Если и приобретать автомобиль, то только сейчас. По внешнему виду он вполне конкурентноспособен с дорогими коллегами по цеху. Но в техническом плане существенно уступает.
Читайте также
Александр из Архангельска
Style
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic
Средненький автомобиль за свои деньги, не лишенный недостатков. Хороший внешний облик автомобиля скрывает внутренние недостатки салона. Но теперь поподробнее.
Плюсы Renault Arkana:
- Хорошая управляемость. Автомобиль отзывчив на дороге и не требует лишних усилий при управлении.
- Если установить хорошую резину, можно почувствовать заявленную шумоизоляцию.
- Удобство погрузки багажника благодаря открытию шторки вместе со стеклом.
Минусы:
- Не всегда срабатывает функция автозапуска. Как можно допускать подобные ошибки? Не понимаю.
- Немного заторможенная мультимедийная система. Плюс воспринимает не все форматы файлов.
- Пластик твердоват за такие деньги.
- Тесноват на заднем ряду. Большому человеку будет проблематично передвигаться сзади на таком автомобиле.
Все преимущества автомобиля были описаны еще до его официального появления на дорогах страны. В реальности недостатки с головой перекрывают все плюсы, описанные журналистами при представлении кроссовера.
Покупать Аркану или нет? Дело лично каждого. Если вас не смущают постоянные неудобства в эксплуатации, но нравится его дизайн, смело берите. Если хотите получить за эти деньги достойный автомобиль для комфортной езды, лучше обратите внимание на других представителей сегмента.[divider]
Игорь из Рязани
Edition One
1.3 л., 149 л.с., TCe 150 CVT 4×4
Самая жирная комплектация не смогла оправдать мои ожидания. За 1 500 000 рублей можно придумать что-то получше. Теперь по порядку.
Плюсы Renault Arkana:
- Заправлять можно только АИ-95 и АИ-98, Так заявлено в руководстве и на самом бочке. Но на деле можно заливать и АИ-92. Так подсказали специалисты в автосалоне. Расход топлива достойный. На смешанной дороге показывает 7,4 л. на 100 км.
- О дизайне сказано достаточно слов. Но обойти его стороной я просто не могу. Стильный, классный, динамичный, спортивный, агрессивный – такие эпитеты как никак кстати описывают кроссовер.
- Бампер идет в цвет кузова. В Рено наконец-то отказались от черного пластика на бампере.
- Мощный двигатель, аккурат подходящий под налоговую планку.
Минусы:
- Максимально простой салон. Такое ощущение, что создатели хотели удивить по первым впечатлениям. Внутри это обыкновенный Рено, известный нам по Логанам и Дастерам.
- Мультимедийный комплекс бессовестно тормозит.
Можно до бесконечности описывать недостатки Арканы. Цена сомнительная. На деле вы получаете доработанный Дастер, пытающийся конкурировать с Мерседесом и Маздой. Но и тут вы проиграете.