Защита картера Лада Веста помогает полностью обезопасить силовой агрегат от внешних факторов, что идеально вписывается в статью по уменьшению расходов на содержание транспорта.
Нужна или нет защита картера для Лады Весты
Современная защита картера отличается высокой эффективностью на дорогах любого качества. Утечки масла не происходит даже при прямом ударе выступа асфальта о днище защитного кожуха.
Учитывая высокую скорость на трассе и их загруженность автомобилями, повреждение картера может привести к серьезным авариям. Особенно ситуация обостряется при удаленности от города на сотни километров. Вызов эвакуатора невозможен, а на отзывчивость водителей особо полагаться не приходится.
Штатные защитные щитки
Защита двигателя производителем носит формальный характер. Так основными проблемами становится пыль, грязь, лед зимой. От ударов об асфальт речь быть не может. Ничего подобного нет в головах инженеров. Они испытывают свои автомобили на идеальных трассах, где поверхность максимально ровная.
Штатная защита хорошо сочетается с достаточно большим клиренсом Лады Веста. В городе подобных мер безопасности хватает среднестатистическому водителю. Другое дело жители провинций или сельской местности. Такие условия не предусматриваются, ведь производитель смотрит всегда с оглядкой на европейские условия эксплуатации.
Индивидуальный заказ или покупка готовой продукции
Учитывая ценовой сегмент Лады Веста индивидуальную защиту картера устанавливать нецелесообразно. Она однозначно обеспечит самую высокую стойкость к ударам, но обойдется слишком дорого. Куда дешевле установить готовую продукцию по низкой стоимости, что также позволит чувствовать себя на дороге среднего качества в безопасности. Водители сами делают окончательный выбор, но эксперты советуют больше сконцентрироваться на используемом для защиты материале.
- Усиленная сталь.
- Композитные материалы.
- Нержавеющая сталь.
- Алюминий.
- Сталь.
- Титан.
Материалы, из которых изготавливают защиту двигателя
Усиленная сталь
Усиленная сталь подразумевает использование листа толщиной до 4 мм. Защита двигателя будет максимальной, но придется пожертвовать весом. Такая пластина добавит пару лишних десятков килограммов – расход увеличится. Если каким-то образом сталь подобного исполнения деформируется, то ремонт обойдется в копеечку. Хотя представить сложно, куда нужно въехать.
Композитные материалы
Защита картера для Лады Весты композитными материалами приобретает все большую популярность. Материал относительно легкий, не боится влаги, хорошая амортизация. Цена несколько высокая, но полученные характеристики и долговечность защиты того стоят. Для изготовления индивидуальных заказов композитные материалы подходят лучше всего: выпускается любой сложности форма.
Нержавеющая сталь
В чистом виде защиту такого характера не заказываются. Стоимость противоречит классу автомобиля. Водители прибегают к покупке комбинированных поддонов: обычная сталь с тонким верхним слоем нержавейки. Внешний вид при этом однозначно улучшается, если смотреть под днище.
Алюминий
Снова обойдется защита в копеечку. Получаемые преимущества: небольшой вес, отсутствие искр после удара, быстрый ремонт. Еще алюминию легко придавать всевозможную форму, что подразумевает заказы индивидуального характера. Несмотря на длительный срок службы о привлекательном внешнем виде стоит забыть: окисление уничтожит блеск на поверхности.
Сталь
Лучший выбор для временной защиты. При смене автомобиля каждые 3-4 года стальная пластина отслужит свой срок. Коррозия неумолимо разрушит структуру материала, но при этом он выполнит все возложенные на него обязательства: предотвратит утечку масла. Цена хорошо соотносится к качеству, поэтому рекомендуется для всех водителей вне зависимости от региона проживания.

Покупка Лады Веста не означает, что автомобиль первое время будет вести себя идеально. Тут многое зависит от самого водителя: вливает ли он рекомендуемое топливо, как часто проходит ТО, использует ли…
Титан
Титановая защита для Лады Веста дорогая по нескольким причинам: стоимость самого материала, отсутствие серийного производства, редкость на рынке. Титан легкий как алюминий и крепче стали, что делает его идеальным вариантом, но не для такого бюджетного транспорта как Лада Веста. Другое дело установить подобный поддон на Веста СВ Кросс – высокий клиренс придаст экстерьеру неповторимый дизайнерский ход.