Еще вечером я заходил в автосалон, где слегка даже расстроился, ведь в наличии не оказалось автомобиля с двигателем 1,8 литра. А менеджер заявил что в обозримом будущем такой вариант к ним не поступит.
Из всего имеющегося разнообразия предложили остановиться на максимальной комплектации объемом 1,6 литра с мощностью 110 лошадиных сил. Коробка только механическая. Особо долго размышлять было некогда – раз таким образом сейчас происходит, значит, так тому и быть. Хуже не станет, подумалось мне.
Двигатель объемом 1,8 литра кажется еще сырым и не проверенным, тогда как Н4М уже очень давно себя зарекомендовал с самой лучшей стороны. С механикой сегодня тоже вполне можно смириться, хотя до настоящего времени выбор останавливал исключительно на машинах с автоматом.
Статьи по теме:
Лада xray фото цены характеристики
В автосалоне попросили в качестве предоплаты 120 000 рублей. Уже в воскресенье выложил всю сумму одним платежом, получил ключи от автомобиля и покинул на нем автосалон. Что сразу же хотелось бы отметить?
Внутри салона находиться удобно, места вполне хватает и водителю, и пассажиру справа. Сзади в салоне места не так много, но это не критично. Если судить по десятибальной шкале, то двоим пассажирам сзади будет комфортно на 6-7 баллов. А троим сзади делать нечего, конечно, если это будут не дети лет 8-9.
Проехался немного и уже могу сказать, что вовсе несложно на механике с места трогаться. Педаль сцепления понравилась сразу – легкая и мягкая. Мне так очень комфортно, хотя некоторые в мягкости видят только недостатки. Не исключаю, что и у меня мнение в какой-то момент может измениться. Сегодня меня устраивает такая позиция.
Сцепление начинает схватывать на трети хода педали, никаких неожиданностей, все происходит плавно и без рывков. Надо учесть факт, что сталкивался с механической коробкой передач я в последний раз в 1993 году, и количество поездок можно пересчитать по пальцам на одной руке. Мотор почти не слышно. Еще тише работает, когда прогреется.
Была такая неожиданность: ставлю рычаг в положение нейтральной передачи, поднимаю ручник, ключом отключаю зажигание, а двигатель продолжает работать. Понял это только после обнаружения выхлопа с капельками жидкости из выхлопной трубы. Похоже, что-то перемудрили с сигнализацией.
Хорошо, что с автосалоном рядом стоял, чтобы бензин из канистры залить в бак. Бегу к менеджеру салона, рассказываю суть проблемы. В ответ получил, что надо педаль тормоза нажать и опустить ручник, и тогда авто заглохнет. Выполнил рекомендацию – все так и есть. Мягко говоря, такие манипуляции ввели в недоумение. Ну, ладно, может, потом разберусь.
Когда покинул на новенькой машине автосалон, очутился на Ростовском шоссе. Здесь едешь по отличному дорожному покрытию с приличной скоростью до дома целых 155 километров. Больше 2800-3000 оборотов поднимать не стал. Чтобы двигаться стабильно на 100-110 километрах в час, этого вполне достаточно. В салоне находиться приятно, уличный шум практически не слышен, общий уровень шумности вполне устраивает.
Музыка радует приличным качеством звучания и на радио, и через флешку. Обогнал автобус, начиная с 95 километров в час, на 5 передаче. Зачетно – до 120 легко разогнался при обгоне, дошел до 3100 оборотов. После обкатки, думаю, резвость движок проявит и в более жестких условиях.
Читайте также
Бортовой компьютер показал общий расход в 6,3 литра. Заправил полный бак и проехал 182 километра, а топливный индикатор сократил только одно деление. Сколько израсходовал, определю на заправке, долив бензин снова до горлышка.
Есть небольшие замечания по обзорности. Передние стойки немного ограничивают видимость. Для полноты обзорности приходится выполнять дополнительные движения телом.
С тормозами все отлично – несколько раз интенсивно оттормаживался – держат отлично.
На всем пути следования несколько раз начинался дождь – датчик дождя каждый раз вовремя срабатывал. Щетки функционируют мягко, скрипы отсутствуют, ветровое стекло эффективно очищается от капель. Зеркала заднего вида в конце пути остались чистыми. Окна ни разу не запотевали. Да, климат со своими обязанностями справляется тоже уверенно.
Читайте также
Что касается управляемости, в нулевой зоне слегка отмечается пустота. Повороты машина проходит уверенно с минимальными кренами. По прямой машина едет устойчиво и стабильно.
Автор обзора: WolfHow