Главная » Новости » Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада х рей Кросс: отзывы первых владельцев машины

Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

 

Совсем недавно в продаже появилось очередное детище АвтоВАЗа, но уже имеются отзывы первых владельцев Х Рей Кросс. Рассмотрим, о чем говорят собственники транспортного средства, на что обращают внимание, какие минусы и плюсы обнаружили в процессе использования.

Отзывы Lada XRAY Cross

Автомобиль поставляется с мотором в 1,8 л на 122 л.с., механической коробкой в 5 ступеней, передним приводом. Позже должны быть представлены другие варианты технического оснащения.

Сергей из Самары, 32 года

Ждал, пока выйдет именно этот автомобиль. Рассматривал и другие варианты, но все же остановился на Икс Рей Кросс. До покупки приходилось кататься на обычном Икс Рей, поэтому в некоторых местах буду сравнивать эти две модели. Сразу отмечу, что в этой версии конструкторы устранили многие недостатки.

В автомобиле доработаны и изменены многие параметры. Среди них – улучшенная шумоизоляция салона, радует новая система Лада Драйв Селект, которая позволяет выбирать режимы езды на бездорожье.

Сначала расскажу про езду в нормальном режиме, так как на бездорожье еще не успел как следует опробовать транспорт. Несмотря на то, что шумоизоляция дверей, арок имеется, над моторным отсеком поработали слабенько. Из-за этого в салоне достаточно шумно.

Хорошо, что Автоваз сделал шумоизоляцию арок колес, поэтому когда едешь по гравийке, в авто потише, отсутствует барабанная дробь. И на порогах снизу стоит шумка, но звук от мотора слышно хорошо, иногда даже прорывается звук шин.

В автомобиле установлен мотор как и в обычном Икс Рее. Он не мощнее, но за счет книпки Спорт, езда становится более активной, машина лучше слушается, бодрее подхват. Это приятно. На дороге удобно выходить на обгон, ехать комфортно, при этом все четко. Машина не становится сильно быстрее, но езда по ощущениям более динамичная, быстрый отклик на газ.

Доработан руль с электроусилителем. От упора до упора делает меньше трех оборотов. Машина отзывчивая, отлично держит прямую. Можно бросить руль, и она будет идти прямо — не виляет, не уходит в сторону, четко едет по асфальту.

На асфальте авто ведет себя отлично и по трассе ехать приятно, несмотря на то, что модель позиционируется как внедорожное авто. Тем не менее, машина оснащена только передним приводом.

О полном пока производитель ничего не говорит. Если сравнивать поведение Кросс с обычным вариантом Икс Рей, кроме увеличенного просвета, системы Селект практически отсутствуют изменения (за исключением внешности). Последняя должна помочь на бездорожье.

Недостатки авто в поведение на дороге:

  • Шум двигателя, несмотря на улучшенную шумоизоляцию. Также подвывает при разгоне трансмиссия.
  • На мой взгляд лучше бы поставили шестиступенчатую трансмиссию, пяти ступеней несколько маловато. Но пока на старте продаж другой трансмиссии не будет, только механика. Робот появится несколько позднее, цена также неизвестна.

Шины сделаны специально для АвтоВАЗа от Континенталь, они не зимние, а всесезонка и произведены именно для этой модели. Так как профиль авто другой, машина выше, Лада на них чувствует себя достаточно уверенно. Ходовые качества настраивали именно под эту резину.

Получился идеальный баланс всех ходовых качеств. Пока не могу сказать, как машина будет вести себя на другой резине, понять это без опыта невозможно.

Максим из Самары, 44 года

После того как купил машину, сразу решил испробовать ее на бездорожье. Заехал в каньон высохшей реки. Грунт песчаный, но сравнительно плотный.

Активировал режим Лада Драйв Селект для песчаных грунтов. Поехал пробовать на свой страх и риск. Было интересно узнать, как авто себя поведет. После небольших пробуксовок шел зацеп. В некоторых моментах не хватало тяги мотора.

Однако небольшие препятствия машина преодолевает сравнительно легко. Автомобиль спокойно выбрался на небольшие песчаные горки, в некоторых местах немного черканул, несмотря на высокий дорожный просвет.

С песчаным грунтом машина прекрасно справилась, на мой взгляд. Преодолела все сложности на песчаных грунтах. Небольшие препятствия берет даже с места. Иногда наблюдаются небольшие пробуксовки, но они быстро блокируются электроникой. Также проехался по грунтовке с гравием. Авто и здесь чувствует себя хорошо, при этом машина не валкая, несмотря на высокий дорожный просвет.

Авто легко держать в колее. Даже на полном бездорожье я чувствую себя очень комфортно. Руль настраивается по высоте, и по вылету. Это очень удобно. Люди любого роста могут найти себе удобную позицию. Сидеть за рулем очень комфортно, так как есть подлокотник и можно настраивать под себя кресло.

Положительных моментов много:

  • задний пассажир может заряжать свой смартфон через порт USB;
  • новинка радует своими ходовыми качествами;
  • отличное шасси;
  • хорошо чувствует себя на бездорожье.

Есть и некоторые недостатки. Это шумоизоляция. На заднем ряде стало просторнее, но все равно мало места для полного комфорта. Если смотреть по таким характеристикам другие модели, Лада иногда в чем-то хуже, иногда лучше, иногда дороже или дешевле, но, в общем, я думаю, что авто будет пользоваться популярностью.

Олег из Новгорода, 27 лет

Захотелось сменить свое старое бюджетное авто на новый автомобиль. При этом имел более чем скромный бюджет, а в кредит брать не хотел. Взвесив все плюсы и минусы, рассмотрев несколько вариантов, решил брать Лада. Седаны не прельщают, хотя внешний вид Весты симпатичный. Но все-таки остановился на Икс Рее.

На месте водителя находиться комфортно. Здесь есть центральный подлокотник, реализована регулировка по вылету, подогрев. Внешность привлекла сразу — насмотрелся на фото в интернете.

Как авто ведет себя на дороге? Регулятор системы Лада Райд Селект позволяет переключаться межу различными режимами, выбирать бездорожье или дорогу.

Система имеет различные режимы работы:

  1. Кнопка «Спорт» изменяет скорость отклика на газ, немного распускает стабилизационную систему, позволяя скользить в поворотах. Скольжение пока не попробовал, но вовремя езды по городу обгонять стало намного комфортней, мне очень понравилось. В моторе открывается второе дыхание.
  2. Также есть пиктограммы «Снег» и «Песок». Первые можно использовать в грязи, а второй – на гравии. Эти программы позволяют имитировать блокировку дифференциала посредством подтормаживания ведущих колес, ограничивая вмешательство стабилизационной системы. При необходимости стабилизацию можно отключить, но при разгоне свыше 58 км система возвращается в работу. Хотя, потерять управления можно и на меньшей скорости, поэтому нужно аккуратно пользоваться данным функционалом.

Есть и другие режимы, пока не было возможности все испробовать как следует. Конечно, система не замена полному приводу, однако она хорошо помогает преодолевать сложные места, а так кататься можно и без нее.

Фото

Смотрите также:

Быстрый переход:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*