Главная » Лада Гранта » Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей
Новая Лада Гранта и Рено Логан Степвей: что лучше

Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей

 

Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Сравнительно недавно они пережили обновление, в ходе которого получили внешние и технические изменения. Выбор авто бюджетного класса – задача не из легких. Проведем небольшое сравнение: что лучше – новая Гранта или Логан Степвей?

Новая Гранта или Логан Степвей?

Изменения коснулись внешней и технической части авто. Они стали более современными, стильными, технологичными. И если сравнить Гранту и Логан между собой, они очень похожи. Что выбрать из этих двух авто?

АвтомобильЛада ГрантаРено Логан
Средняя цена новой машины
~ 409 900
~ 534 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
1598
Мощность
87 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
140 (14) / 3800
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л5050
Число дверей44
Объем багажника, л
520
510
Время разгона 0-100 км/ч, с12.2
11.9
Масса, кг1160
1106
Длина кузова42604346
Высота кузова15001517
Колесная база, мм24762634
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.2
Задние колеса175/70 R13185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Новая Лада Гранта – функциональный надежный седан экономичного класса. Его отличительные свойства – стильная внешность как для бюджетного авто, вместительность внутреннего пространства, современное технологическое оснащение, и все это по привлекательной цене.

Отличительные свойства вседорожной версии Логан в новом кузове Степвей – увеличенный дорожный просвет (195 мм), что является несомненным плюсом в условиях наших дорог.

Кузов и внешнее оформление

Лада Гранда доступна потребителю в различных вариантах кузова. Это позволяет подобрать потребителю вариант именно под свои потребности с учетом особенностей использования и предпочтений.

В отличие от Гранты, Логан не предоставляет потребителю такой богатый выбор вариантов кузова. На выбор потребителю доступны мотор, трансмиссия, оснащение. Но седан в кроссовой версии Степвей имеет интересное внешнее исполнение. Черные пластиковые накладки по периметру придают ему стиль и солидность.

Покупателям бюджетных авто практически невозможно выделиться в потоке машин, но Степвей представляет такую возможность. Авто является гибридом, в нем уникальным образом сочетается вседорожная сущность в кузове седан. Модель в городском потоке не останется незамеченной.

Поведение на дороге

Если рассматривать особенности управляемости, Лада несколько уступает обновленному Логану. Увеличенный клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. На дороге Логан Степвей показывает более интересное поведение, находиться за ее рулем приятно и комфортно.

Несмотря на то, что новая Лада получила более совершенную изоляцию, по акустическому комфорту она уступает своему конкуренту. Кроме того, в ней отсутствует такая важная функция, как круиз-контроль.

Логан нельзя назвать идеальным решением для туризма, однако он представляет больше комфорта для загородных поездок. А увеличенный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать препятствия на дороге. В нем более совершенная шумоизоляция и он уверенней себя чувствует на высоких скоростях.

Кроме того, в нем доступен круиз-контроль – полезная функция при поездках на дальние расстояния.

Простор на заднем сиденье

Гранта в исполнении седан короче Логана, по простору и удобству Степвей опережает Гранту. В отличие от Лады, внутри салона обновленный Логан несколько просторнее, но обе машины имеют практически идентичный объем багажного отделения.

По этой причине Гранта предоставляет меньше простора для пассажиров задних сидений. У Логана использована более длинная колесная база, что обеспечивает для пассажиров задних сидений больше простора и удобства.

Что касается удобства складываниям задних кресел, Гранта и Логан занимают одинаковые позиции. Процесс трансформация кузова обеих авто достаточно быстрый и комфортный. Впрочем, если не планируется часто перевозить крупногабаритные предметы, данная функция не сильно и важна.

Мириться ли с мелкими недостатками?

Оценивая эти два авто, стоит брать во внимание мелкие недостатки. Рассматривая салон Гранты, в глаза бросаются некоторые эргономические недостатки. Логан в этом плане выигрывает, в нем меньше «странных» решений.

После обновления автомобиль получил новый руль в кожаной оплетке, однако в обеих моделях отсутствует возможность регулировки руля по вылету, изменять можно только наклон.

Нештатная электроника

В зависимости от комплектации, Гранта оснащается определенным набором электроники. Некоторые функции доступны опционально, их можно установить за доплату. Однако многие современные возможности отсутствуют даже опционально. Чтобы оснастить модель некоторыми из них придется обратиться к внештатной электронике.

Логан в этом плане более современный. В нем доступны многие функции, которые отсутствуют в Гранте. В списке опций Степвей – круиз контроль, ДУ запуск мотора, мультимедиа и навигация. В этом плане автомобиль открывает более широкие возможности для потребителя.

Цена вопроса

Оба авто относятся к бюджетным моделям. И если сравнивать оснащение и возможности, которые предоставляют авто, они практически сравнимы. Тем не менее, француз в аналогичном исполнении, скорее всего, обойдется несколько дороже.

По качеству оснащения и количеству возможностей Логан несколько выше Гранты, что, однако, компенсируется ценой.

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*