Несмотря на важность ходовых характеристик автомобиля, сейчас также высоко ценится внутренний комфорт. Мультимедиа Лада Веста именно то, что нужно современному водителю. «АвтоВАЗ» за последние годы преуспел в направлении технического оснащения. Сейчас их продукция достойно выглядит на рынке. Молодым людям не стыдно признаться, что они хотят купить LADA Vesta. Обсудим мультимедийную систему и ее соответствие уровню 21 века.
Основные характеристики мультимедиа
Комфорт и люкс комплектации оборудованы мультимедийной системой по умолчанию. Водители получают возможность прикоснуться к «высоким технологиям» уже после базовой версии, где предлагается магнитола. Тут отечественный производитель пока сохраняет стабильность, а ведь пора прогрессировать до более совершенных кузовов даже в стоке.
Обзор мультимедиа начнем с описания ее органов управления:
- экран с сенсорным управлением на 7 дюймов;
- кнопки MUTE, MODE, RESET: выбор режимов, звук, перезагрузка соответственно;
- Hands free технология связи;
- USB и AUX стандартных размеров.
Оборудование рулевого колеса
Руль, находясь под рукой, просто обязан быть оборудован органами управления мультимедийной системой, что собственно и есть на Ладе Веста.
Сразу заметим удачное расположение большого количества переключателей. Тут инженеры основательно проработали механику, что подтверждают отзывы автовладельцев: на трассе найти нужное меню не составляет труда.
Общее описание руля:
- кнопки MUTE и MODE;
- прием звонков или инициация вызовов, при переходе на другой режим отвечают за музыкальный плеер и пролистывания треков;
- качелька громкости.
LADA Vesta в таком оснащении приходится по душе. Хватит уже отдавать дань старым поколения мультимедиа с отсутствием кнопок на руле. Вне зависимости от вашего стажа вождения дублирующие кнопки увеличивают комфорт от управления автомобилем. Немного доплатив за переход от базы к другим комплектациям, получаешь совершенно новый отечественный класс европейского бюджетного уровня.
Функции мультимедийной системы
Перечислим все основные функции, возложенные на мультимедиа: управление звуком, навигация, камера заднего вида, диагностика неполадок, считывание данных с флешек. Все базовые виды программного обеспечения есть. Улучшать что-то нет необходимости, но тут все зависит от самого водителя и его требований к современным системам мультимедиа.
- За звук отвечают шесть динамиков. Выбор директорий и соответственно самих треков выполняется привычно через сенсорный экран. Стоит отметить его работу лишь от стилуса. Для некоторых такой фактор считается минусом, но это лишь до зимы, когда обычные сенсоры перестают работать от нажатия пальцем. Есть ограничения по USB накопителям: 256 папок и 1000 треков предел ММС. Придется музыку отбирать очень тщательно.
- Навигация ничем не примечательна, но тут скрывается ее главный козырь. Многие полагают, что на Ладе Веста стоит что-то допотопное. В реальности навигация отвечает всем показателям евростандартам. Можно догружать карты, получать данные о пробках на дорогах, просматривать дорожные знаки. При желании получить топовую версию стоит рассчитывать на стоимость от 2 тыс. рублей.
- Камера заднего вида полностью интерактивна. Есть все разметки объектов и положение автомобиля в пространстве. Четкость остается приемлемой, учитывая класс автомобиля и его принадлежность к отечественному автопрому.
- Сбои четко указывают на возможные неполадки внутри ОС. Водители могут заблаговременно устранить некоторые недостатки, просто ознакомившись с решениями, которые выводятся на экран. В остальном за ремонтом и перепрошивкой стоит обращаться к компании «Итэлма».
Стоимость установки
Базовые комплектации могут дооборудоваться ММС. Лада Веста тут находится в прекрасном положении. Попользовавшись автомобилем, водители могут за относительно небольшие деньги усовершенствовать его. Благодаря первоначальной экономии на комплектации создается выгодная разница, когда получаешь мультимедиа по гораздо меньшей цене, чем она идет от производителя.
Мультимедийную систему допускается устанавливать самостоятельно. Многие интернет-магазины сейчас предлагают соответствующее оборудование. Хотя дилеры в данном вопросе всегда будут приоритетными. Все же речь идет о программном обеспечении, где малейшие недостатки быстро проявят себя в виде подтормаживания.
- Цена базовой мультимедийной системы для LADA Vesta колеблется в районе 20 тыс. рублей.
- При желании загрузить все дополнительное ПО выпущенное на сегодняшний день потребуется отдать уже 40 тыс. рублей.
Что для Кросс версии или обычной Лады веста прошивка становится выгодной. Многие для начала устанавливают стоковую версию, а уже по мере необходимости занимаются обновлением мультимедиа. Все аналогично и с навигацией, которая многим водителям в топовой версии не нужна.