Главная » Новости » Когда Lada Vesta и XRay получат вариатор
Когда лада веста и лада х рей получат вариатор

Когда Lada Vesta и XRay получат вариатор

Упоминая о Lada Vesta и XRAY обойти тему вариатора нельзя. СМИ неоднократно задавились вопросом, когда автомобили обзаведутся новой трансмиссией.

Пока информации поступает крайне мало, что не позволяет выстраивать даже приблизительные даты по внедрению вариатора. Однако при этом есть много официальных высказываний от представителей «АвтоВАЗа». На основе их слов, а также некоторой информации из надежных источников проведем собственное расследование касательно обновленных Lada Vesta и XRAY.

Для начала, ссылаясь на официальный клуб «Лада Веста» есть информация, что бесступенчатой трансмиссии остается считанные месяцы до официального выхода на рынок. Ее проектируют с начала текущего 2018 года. Почти полгода специалисты кропотливо собирают новый агрегат. Этого достаточно для надежды увидеть Lada Vesta и XRAY с новыми трансмиссиями в скором бессрочном будущем.

«АвтоВАЗ» анонсировал разработку вариаторов с комплексом других проектов. Пока точно можно говорить о проектировании нового автомобиля и подбора поставщика основных конструктивных элементов.

Первоочередным идет внедрение коробки CVT на Ладу Веста. По самым благоприятным расчетам, если темпы работ останутся на прежнем высоком уровне, серийное производство автомобиля начнется в следующем году: о конкретных кварталах речи не идет.

вариатор

Хотя трансмиссия и разрабатывается не первый месяц ее разработчики остаются засекреченными. Ими могут в итоге оказаться отечественные специалисты или партнеры по автомобилестроению «Renault-Nissan». Нет гарантий, что технологию просто не позаимствуют, как это бывает очень часто.

Последовательность информации публикующейся в СМИ о вариаторе

Для раскрытия вопроса о вариаторах и их сроках установки проследим всю хронологию публикаций в СМИ. Выстроим цепочку от слухов до информации производителя. Сразу стоит отметить проекты запущенные параллельно. Часть инженеров «АвтоВАЗа» работает над созданием автомата для LADA. Дополнительно хотят усовершенствовать «робот», которому внедрят технологию под названием «ползущий режим».

Сентябрь 2017 года. Некий пользователь задал вопрос о вариаторе в официальной группе ВК «АвтоВАЗ». В нем шла речь о конкретных проектах, которые на данный момент ведутся и касаются автомобилей марки Веста и ХРей. Ответ не заставил себя долго ждать. Алексей, из Social Team, утвердительно дал понять, что касательно вариатора на Lada Vesta проводятся испытания.

Октябрь 2017 года. Ходят слухи о полном заимствовании технологии адаптивного вариатора фирмы Jatco (Япония). Соответственно получится в итоге хорошо знакомый на российском рынке Renault Kaptur с свойственными ему недостатками.

Февраль 2018 года. Отдел, отвечающий за трансмиссию, дал четкий комментарий, где отверг информацию о АКП для Lada Vesta. Их основной задачей сейчас является адаптация Jatco JF011E/015 E к российским реалиям. «Робот» предположительно будет классифицироваться как CVT. Если ничего не поменяется, его применят совместно с силовым агрегатом от «Ниссана» H4 (HR16DE).

Впоследствии выходили опровержения и сразу после них снова подтверждения сделанным ранее заявлениям. Такой расклад указывает на метания инженеров между несколькими окончательными вариантами вариаторов для Веста. Однозначно есть несколько вариантов для серийного производства, но вот определиться по ним никак не могут. Это многое объясняет в путаных ответах, поступающих от «АвтоВАЗа».

Сентябрь 2018 года. Снова производитель делает акцент на удачном ходе дел вокруг нового вариатора. Автомобили обеих серий планово подготавливаются к серийному производству с внесением необходимых технических изменений. Поставки комплектующих деталей под вопросом, ведь одного претендента нет – ни одна компания не подтвердила сотрудничество по новым проектам с «АвтоВАЗ».

Выстраивание хронологии важный момент в понимании вопроса касательно появления вариатора на Lada Vesta и XRAY. Можно заметить, что производитель постоянно дает противоречивые сведения явно не вписывающиеся ни в одни сроки. Касательно XRAY вообще данных нет, что указывает на выход новинки не ранее следующего года.

Последняя информация касательно трансмиссии снова плохая – до конца текущего года Лада Веста обновленного исполнения выпускаться не будет. Таким сообщением представители «АвтоВАЗа» решили прекратить череду слухов снова вспыхнувших в СМИ. Теперь основная интрига завязывается вокруг стадии развития проекта: он действительно подошел к реальным испытаниям прототипов вариатора или остается набросками на чертежной доске инженерного отдела.

Смотрите также:

Быстрый переход:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*