Главная » Тест драйвы » Тест драйв лада x Ray
лада x ray тест драйв

Тест драйв лада x Ray

Нам предложили поучаствовать в тест драйве на новом отечественном кроссовере и оставить об автомобиле Lada Х Ray отзывы на свежую голову, что называется. Конечно, мы решили не упускать такую возможность и оценили, чем смог удивить водителей российский автопром.

Производитель АвтоВАЗ постарался новинку X RAY сделать ведущей премьерой года в России. Сборка осуществляется на конвейере В0, на котором собираются Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Прародителем Лады xRay является Renault Sandero Stepway, от которого х Рей получил подвеску и ходовую. Внешне и внутренне новинка заимствовала немало от Vesta.

Особенности дизайна

Внешне x ray характеризуют привлекательные формы декоративных элементов и плавные очертания кузова. Достойно смотрится решетка радиатора, вставки белого цвета, светодиодные ходовые огни и многое другое. Внутри салона просторно преимущественно спереди, обивка в нашей комплектации оказалась комбинированной с кожей и тканью.

Новая Лада x ray оборудована торпедой из качественного пластика, дверная обивка не скрипит, приятная на ощупь и не прогибается под пальцами. Хотя при при детальном рассмотрении все смотрится неприглядным и серым. Пластик у отечественного производителя не такой уж и благородный. Часть комплектующих иностранного производства, например ручки U-Shin, блоки управления подогревом и сами зеркала Magna, дверной замок сзади Kiekert, задние фонари Valeo и уплотнители Standard Profile. Хорошо, если бы их было больше.

Салон лада x Ray вполне комфортный: дополнительные ниши и подстаканники, в обивках дверей карманы, под пассажирским сиденьем спереди выдвижной лоток имеется, есть и перчаточный ящик охлаждаемый. В багажнике предусмотрено крепление для сетки и ниши из пластика за арками задних колес. Имеющийся в багажном отделении двойной пол образует ровную площадку при сложенных сиденьях сзади, что считается отличным подспорьем при перевозке габаритных грузов. Например, если понадобится транспортировать ящики с рассадой или даже холодильник, заднее сиденье можно сложить в пропорции 60/40.

Непосредственно пол багажника обтянут так называемым валенком, то есть ворсистой тканью, которая многим покажется практичной. Обнаружилось и несколько странных особенностей: у водителя в защитном козырьке, например, предусмотрено зеркало. Конечно, опция неплохая, но почему отсутствует закрывающая шторка? Получается, если опустить козырек, то ты постоянно будешь смотреть на самого себя, хочешь того или нет.

Впечатления от поездки

В нашем тесте Лада x ray с механической пятиступенчатой коробкой передач в городском потоке идет уверенно. Стартует без промедлений, сцепление с дорогой достойное. Покупатель может выбрать понравившийся вариант с механикой и двигателем в 106 или 110 лошадиных сил, тогда как под 122-сильный агрегат предусмотрена автоматизированная трансмиссия.

Вне зависимости от комплектации машины, ускоряться можно по своему усмотрению — обгонять уверенно другой транспорт, ведь запас мощности присутствует. В процессе управления значительные силы отнимают перегрузки, при которых водителя кидает между креслом и рулем. Очень заметно это при управлении машины с автоматической коробкой. Действительно, хочешь полететь в космос, сначала потренируйся на Лада XRay.

Модель укомплектована крупным экраном с сенсорным управлением. Водитель может прокладывать маршруты, пользоваться мультимедийным комплексом, безопасно парковаться за счет присутствия задней камеры, автоматически включающейся при переключении на заднюю передачу. Доступен прием звонков, подключение смартфона посредством автомобильной акустики.

10,9 секунд до сотни выглядят не критично. Может быть даже колебания в пределах трех секунд, скорее в сторону плюса. Оставляя отзыв о Х рей при езде в городской черте, можно уверенно констатировать, что Лада xRay предназначен не для любителей активной езды, а больше для степенных и зрелых автовладельцев.

В управлении новинка удобна. На дорожных неровностях хорошо спасает подвеска х рей. Очевидно, что перед выпуском очень хорошо продумали конструкцию подвески, зная состояние российских дорог. Скорее, впечатления от машины остались положительные.

Организационные выводы после тест драйва

Lada Xray станет отличным помощником для дачников, усиленно эксплуатирующим транспорт, перемещаются по пересеченной местности, складывают в багажник строительные материалы и урожай. Если не страшно за не всегда блестящий вид машины, то это выбор для таких покупателей. Можно смело назвать новинку рабочей лошадкой с неплохо продуманным дизайном и достойными характеристиками. Конечно, не без недочетов, так свойственных российскому автопрому.

По материалам: iphones.ru

Смотрите также:

Быстрый переход:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*