Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился качественным и достаточно популярным. Известно, что Лада Веста в кузове универсал была представлена в нескольких версиях – простая городская версия с приставкой СВ и авто улучшенной проходимости СВ Кросс. Проведем небольшое сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс в кузове универсал.
У автомобилистов массово начали возникать вопросы после того, как стартовали продажи кроссовой версии авто. В первую очередь интересует, в чем состоит разница между простым универсалом и моделью в версии Cross, и стоит ли переплачивать за спортивный вариант.
Лада Веста СВ и Кросс – в чем отличия
Внешне эти два представителя очень похожие, однако некоторые различия все же имеются. Габариты моделей почти не отличаются. Кросс несколько больше, в нем реализованы большие передние, задние свесы. Колесная база обеих версий идентична, но в спортивном авто больше ширина колеи. Еще один привлекательный нюанс спортивной модели – клиренс в ней на 2,5 см больше. Этого получилось добиться благодаря перенастройки подвески и удлиненных пружин.
Лада Веста и Лада Веста кросс сравнение
Параметр | Lada Vesta SW | Lada Vesta SW Cross |
---|---|---|
Оригинальный обвес | X | |
Цвет кузова «Марс» | X | |
Оранжевая отделка салона | X | |
Насадка выхлопной трубы | X | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | X | |
Дорожный просвет | 178 мм | 203 мм |
Измененная подвеска | X | |
Колесные диски R17 | X |
Отличия внутреннего и внешнего пространства
С первого взгляда может показаться, что салон СВ Кросс более привлекателен, однако при более детальном рассмотрении понятно, что разница заключается всего лишь в декоративной отделке, доступной для внедорожного универсала. В остальном отличия не наблюдаются. В салоне использованы одинаковые материалы, кресла, конструкция приборной панели и расположения на ней элементов.
Разница представителей Лада заключаются в возможности заказать в кроссовой версии следующие опции:
- цвет кузова «Марс», который использован в рекламе авто;
- обвес из пластика черного цвета, предупреждающий возникновение косметических повреждений кузова во время движения по бездорожью;
- декоративная накладка на выхлопную трубу, которая отсутствует в обычной модели.
Характерная разница реализована и в колесах. На простой версии устанавливаются диски в 15 и 16 дюймов, версия внедорожная оснащается дисками в 17 дюймов. Соответственно, отличаются и шины. Возможность установить диски с большим размером появилась за счет увеличения габаритов модели и дорожного просвета.
Под капотом
В обеих моделях использованы практически идентичные силовые установки и коробки передач. Под капотом обеих машин может быть установлен один из трех двигателей в паре с одной из двух коробок передач в различных комбинациях. При этом в простой версии СВ доступно 4 варианта, в Кросс – всего лишь 3 варианта. На спортивной модели не устанавливается силовой агрегат в 1,6 л и на 106 л. с. в паре с роботом, производитель оставил только мотор в 1,8 л.
После тщательного обзора становится ясно, что обе версии почти не отличаются функционалом. Главная разница машин заключается во внешних отличиях, размерах, дорожном просвете и стоимости. Версия Кросс несколько больше своего собрата с увеличенным дорожным просветом.
Подводя итоги
Отличий в рассматриваемых представителях авто отечественного производителя немного. Главные из них следующие:
- В спортивном представителе авто реализован увеличенный дорожный просвет.
- Кроссовая модель имеет несколько большие габариты.
- Версия Cross оснащена защитными накладками на кузове, получила черные молдинги.
- В спортивной модификации реализованы расширители колесных арок.
- Представитель спортивной версии оснащен дисками в 17 дюймов, обычная модификация – в 15 и 16 дюймов.
- Возможность приобрести модель в цвете кузова «Марс».
- Во внутреннем пространстве внедорожной машины использованы вставки серых и оранжевых цветов.
И если по функционалу два автомобиля почти одинаковые, то по внешнему облику преимущества несомненно в сторону версии Кросс. Обвес из пластика не только отлично справляется по защите кузова авто, но также подчеркивает спортивный характер машины. Смотрится кроссовый представитель более дерзко, спортивно и стильно.
Цена вопроса
Кроссовая версия авто стоит дороже простого универсала, однако стоит иметь в виду то, что в ней использована практически такая же начинка. Основная разница состоит в размерах и внешнем облике. Стоит ли платить больше, личное дело каждого. В целом эти две машины почти одинаковые и отличаются только некоторыми характеристиками.
Тем не менее, в настоящее время кроссовая версия является одним из наиболее востребованных представителей авто отечественной марки. С выходом спортивной версии на рынок стало понятно, что потребитель готов платить за нее запрашиваемую сумму. Внедорожная версия обогнала по количеству продаж обычный универсал.