Отечественный АвтоВаз выпустил новую ладу xray, которая объеденила в себе механическую коробку передач и 122-сильный мотор. Такое сочетание оказалось наиболее удачным для автомобиля. Помимо этого улучшился выключатель ESC, шумоизоляция, а колесные диски стали больше.
Как показывает статистика с начала 2016 года, Автовазу удалось продать более 15 тыс. новых лада х рей. Но до момента выхода новой версии х-рея с 122 двигателем, автомобиль с механической коробкой передач предлагался только с двигателем 106 и 110 л. с. в юбилейной комплектации.
Чуть раньше х рей со 122 сильным двигателем выпускался только с автоматизированной коробкой. Но сейчас он есть в версии с механикой Renault JR5 и 1,8 л мотором. Это сочетание позволяет разгоняться машине до 100 км всего за 10,4 секунды.
Механическая коробка передач Renault
JR5 – это французская коробка передач, которая отличается надежностью, практичностью и высоким качеством. Сколько стоит новая лада х рей? Цены на новую модель Х рея со всеми нововведениями составит 669 тыс. руб. в комплектации Optima с пакетом Advanced и около 754 тыс. нужно будет отдать за комплектацию Prestige.
Что еще нового?
Новая комбинация – это не единственное улучшение автомобиля. За момент выпуска своего первого Х рея, Автоваз учел все пожелания клиентов и вот теперь, наиболее востребованные, решил осуществить в новой версии авто.
Как было заявлено ранее дизайнерами и инженерами компании «На данный момент у нас нет возможности сделать колеса Х рея больше». Объяснения этому были весьма понятны, и потребитель уж было согласился с этой идей. Благо, нашелся компромисс, и теперь мы все можем видеть, что автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, которые делают его более презентабельным и производительным.
Следующей просьбой автолюбителей стала улучшенная управляемость машиной, а также наличие некоторых внедорожных возможностей. Теперь у водителей есть возможность отключать курсовую устойчивость с помощью клавиши ESС. Она расположена между водительским и передним пассажирским креслом, что делает кнопку эргономичной.
Благодаря встроенным шумопоглащающим щиткам, на передних арках, шум из улицы практически не слышен в салоне авто. Также, немного изменено оформление мультимедийки, на ее панели больше нет надписи XRay.
«А как быть тем, кто уже купил предыдущие версии авто?» – хотим сказать сразу, что очень скоро каждый владелец Х рея сможет обратиться к своему дилеру, который за определенную плату модернизирует вашу машину.
Статьи по теме:
Немного сравнений
Для начала следует сообщить автомобилистам, что новый xRAy тестировался на наших дорогах в Тольятти. Условия были не самыми лучшими, ведь машина вышла на дорогу сразу после сильной заметили с мокрым снегом, когда на асфальтном покрытии была ледяная корка, а в местах и болото.
В сегодняшней версии Х рея можно выделить и следующие достоинства:
- Обогрев ветрового стекла;
- Датчики дождя;
- Датчики автоматического включения освещения;
- Оснащен климатической системой.
Подогрев сидений работает в прежнем режиме, то есть через 15 минут начинает подогревать на столько, что приходится отключать данную функцию.
Чуть раньше журналисты испытали предыдущие версии автомобилей XRay и Lada Vesta. После этого путешествия был подведен итог о том, что к городским дорогам на АМТ нужно приспосабливаться, так как автомат сам этого сделать не может.
Тестирование и адаптация нового Х рея на дороге оказалось порядком выше. По пробкам, автомобилем с коробкой, у которой длинные передачи управлять намного проще. Новая французская коробка передач Renault настоящая находка, ведь теперь в отличие от АМТ, она не скрипит, не подпрыгивает во время движения. А вот 1,8 литровый мотор работает порядком тише прежнего.
Хотя если говорить в целом, то отличия между 1,6 л и 1,8 л моторами особо не заметны, разве что в цене. Поэтому, в принципе, можно спокойно ограничиваться и 1,6 л.
Подведем итоги
Итак, главной изюминкой нового Х рея, по мнению многих экспертов, стала кнопка ESС. Ведь без нее на скользкой и заснеженной дороге просто не обойтись. Данная особенность была отмечена теми, кто проходил самый первый тест автомобиля в Сочи.
Ведь именно там пришлось столкнуться со скользкими подъемами и резкими спусками вниз. Хотя 17-дюймовые колеса, также, способствуют лучшей проходимости автомобиля по заснеженным дорогам. Всем, кто жаловался на недостаточную шумоизоляцию теперь можно спать спокойно, дополнительные шумопоглащающие щитки полностью решают эту проблему.
В общем можно сказать то, что Х рей идет в ногу со временем, он оснащен всеми преимуществами, так способен конкурировать не только с отечественными автомобилями, но и с иномарками.
Мы будем наедятся на то, что это не последние изменения, которые можно ожидать от данного автомобиля. Хотя, если вам нужна машина с полным приводом, тогда стоит обратиться к зарубежным маркам автомобилей, ведь ждать такого новшества от Х рея придется долго, а можно и вовсе не дождаться.
Новости об хетчбэке Lada XRay постоянно обновляются, следите за ними и тогда вы будете в курсе всех событий, которые происходят с этой моделью автомобиля.
Видео новой лада xray:
https://www.youtube.com/watch?v=fk64pZ9ZU-Y