Недавно занявший должность президента АВТОВАЗа Николя Мор пообещал сделать завод снова прибыльным всего за два года. Такие утверждения ему позволяет делать многолетний опыт работы в машиностроении.
Хотя перед ним стоит довольно трудная задача, он уверен, что решить ее удастся только с помощью всего коллектива. Важность каждого отдельного рабочего невозможно переоценить в достижении поставленных целей. Выступая перед руководством завода, Николя Мор заверил, что у него достаточно опыта в общении с профсоюзами. Его взаимоотношения с этой организацией, заботящейся о правах рабочих, всегда были партнерскими.
Эффективное руководство любым предприятием невозможно без четкого понимания нужд и проблем обычных людей, какими и являются рабочие Тольяттинского завода. Постоянная коммуникация с профсоюзом – это не только возможность узнать обо всем, что волнует рабочего, но и простой способ донести до него поставленные задачи. При помощи профсоюзной организации можно поделиться с рабочими завода стратегией развития и улучшения производства, четко обрисовать цели и способы их достижения. Николя Мор пообещал быть доступным для общения с представителями этой организации в любое время.
Новые приоритеты АВТОВАЗа
Конечно же, новый президент пришел не с пустыми руками на встречу с заводчанами. У него есть четкий план по выходу производства из кризиса и достижению стабильности. Под его руководством румынский автопроизводитель Dacia достиг значительных успехов, и стал не только крупнейшим предприятием Румынии, но и пятым в Европе по количеству произведенных машин.
Основная цель Мора – это сохранить рабочие места и сделать производителя лады х рей конкурентоспособным игроком на пресыщенном автомобильном рынке. За последнее время АВТОВАЗ значительно расширил модельный ряд и улучшил привлекательность своей продукции, что дает надежду на радужные перспективы занять лидирующую позицию в российской автомобильной промышленности в недалеком будущем.
Для скорейшего улучшения положения предприятия необходимо решить три важные задачи. Сложность в том, что решать их придется быстро и все одновременно.
Первое, что необходимо сделать – это увеличить производство, несмотря на многолетнее сокращение автомобильного рынка России в целом. Автомобиль LADA должен не только стать лидером продаж на отечественном рынке, но и увеличить долю продаж на экспорт.
Следующий пункт в достижении успеха – это увеличение прибыльности продукции АВТОВАЗа. Достигается это путем сокращения затрат, а не повышением цен. И здесь есть над, чем работать. Необходимо уменьшить довольно большую долю комплектующих в стоимости автомобилей LADA, а также повысить уровень локализации их производства.
И последнее, и возможно самое главное, – это гарантировано высокий уровень качества производимых автомобилей. Недавно появившиеся на рынке, и уже зарекомендовавшие себя, как автомобили высокого класса, модели LADAVesta и LADA X RAY должны отвечать самым высоким требованиям, предъявляемым потребителями.
Как уже говорилось ранее, Мор понимает, что для достижения цели необходимы совместные усилия всего коллектива предприятия – как руководства, так и работников. Создание достойных условий труда для работников завода, и коренное изменение устаревшего образа мышления руководства – это ключ к успеху.
Читайте Свежий отзыв о лада х рей Алексея из Москвы и Отзывы об автомобилях Лада х Рей на странице отзывов об автомобиле лада х рей.