Главная » Обзоры » Перевоплощение х-Рей в серийный хэтчбек

Перевоплощение х-Рей в серийный хэтчбек

Еще в 2011 году нам рассказали, что будет представлять из себя новая лада xRay и какую революцию она должна произвести на отечественном рынке автомобилестроения. И уже в 2012 году на Московском автосалоне был представлен первый трёхдверный концепт-кар лады, сумевший произвести серьезные впечатления на публику благодаря своему броскому дизайну.

Своим новым обликом лада х Рей обязана шеф-дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, который работал над топовыми моделями Volvo и Mercedes-Benz. За год до старта серийного производства был представлен второй концепт новой Лады, он же и был наиболее близким к серийному исполнению. Производство xRay началось в конце 2015 года, а первые поставки автомобилей начались в феврале 2016 года.

X-образный экстерьер xRay

Вышедшая в серию новая Lada xRay схожа со своим первоначальным концептом лишь Х-образным оформлением радиаторной решетки. На пути к конечному потребителю автомобиль потерял свою оригинальную и агрессивную внешность. Практически все стильные решения первого концепта, ее изогнутые фонари на кормовой части, большие диски и светодиодные граненые фары головной оптики были убраны в конечном варианте. Из светодиодных элементов в Лада xRay остались только ходовые цепочка ходовых огней. Обновленная эмблема расположилась в центре радиаторной решетки, имеющей ярко-выраженные горизонтальные дуги.

Нижняя часть бампера обладает круглыми «противотуманками» и выполнена в паре с интегрированной ячеистой сеткой. Зеркала имеют небольшие каплеобразные поворотники, и достаточно сильно отличаются от первоначальной задумки. Практически вся боковина имеет Х-образную выштамповку, которая начинается на переднем крыле и продолжается до заднего.

Большую динамичность автомобилю придает покатая линия крыши и заваленное к корме ветровое стекло, что видно в Лада х Рей на фото боковой стороны. Достаточно стильно смотрится корма лады, выполненная в духе последних кроссоверов. А исполнение заднего бампера включает черную накладку из пластика.

Интерьер новинки АвтоВАЗа

В стремлении к современным тенденциям автопрома, новинка Лада х Рей по фото салона получила достаточно продвинутый дизайн-интерьера. Передние кресла имеют боковую поддержку и подогрев, но больше рассчитаны на среднее телосложение, крупным людям здесь будет неуютно. Сиденья обладают всеми стандартными регулировками, и не составит труда настроить их под себя. На заднем диване будет некомфортно высоким людям, поскольку места там не очень много. Ноги будут упираться в твёрдый каркас передних сидений.

Фото салона лада х рей:

Регулировка рулевого колеса предполагает лишь изменение угла наклона, но в руках лежит весьма неплохо. Приборная панель информативна и обладает яркой подсветкой, хотя и не отличается оригинальностью. Собрана она качественно, а доступность органов управления не вызывает вопросов. В топовых версиях Lada xRay на фото видно, что по центру расположен мультимедийный центр с 7 дюймовым дисплеем, а под ним блок настройки климатической системы. Стандартная комплектация включает только магнитолу и приборы управления отопительной системой.

По всему салону расположилось множество места для мелочевки, а бардачок способен поместить несколько упаковок офисной бумаги. Багажник автомобиля имеет 361 литр объема, при сложенном заднем диване, этот объем увеличивается до 1207 литров.

Размеры и характеристики новой лады х-Рей

Автомобиль имеет платформу В0, которая применяется на моделях Логан – Сандеро. Независимая подвеска МакФерсон у лада х Рей имеет технические характеристики с подрамниками и упругой балкой, настроенными под эту модель. Лада обладает S-образными пружинами от компании Mubea и газовыми амортизаторами от Tenneco.

Новая х Рей имеет снаряженную массу 1650 килограмм. Кроме того, по официальным данным, автомобиль Lada xRay имеет характеристики кроссовера, поскольку обладает 195 мм дорожного просвета. Это является серьезным преимуществом на низкокачественной дороге. Длина колесной базы – 2592 мм, кузов имеет 4165 мм длины и 1570 мм ширины.

Примеры яркой расцветки х рей:

На новой Ладе будет доступен один из трёх моторов. Базовая комплектация Лада х Рей имеет двигатель мощностью 106 л.с. и объем 1.6 литра. Этот силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль до ста за 11.9 секунды при использовании механической коробки передач. Данный показатель разгона увеличивается до 10.3 секунды при установленном 114-сильным двигателем HR169. В топовой комплектации установлен 122-сильный двигатель 21179 с объемом 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Это позволяет разогнать ладу до ста за 10.2 секунды и максимальной скорости в 187 км/ч.

Тест-драйв новой Лады xRay

На дороге автомобиль ведет себя уверенно и быстро набирает скорость. Особое внимание производитель уделяет версии со 114-сильному двигателем, на которой Lada xRay проводит тест драйв на дорогах общего пользования. Подвеска отлично себя зарекомендовала, и способна проглотить незначительные изъяны на дороге. Рулевое управление характерно своей отзывчивостью, в повороте показывает себя на отлично. Шумоизоляция на высоком уровне и не вызывает нареканий. В целом Лада xRay на тест драйве показала себя на твёрдую пятерку.

Смотрите видео тест драйв новой лады xRay:

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*