Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в 2017 году.
Модель представлена в различных модификациях, но уже базовая версия имеет достаточно богатое оснащение. Несмотря на то, что авто появилось недавно, отзывы владельцев на сегодня уже имеются в большом количестве.
Рассмотрим, о чем говорят владельцы, на какие преимущества и недостатки обращают внимание.[divider]
Лада Веста СВ – отзывы реальных владельцев
Виктор, Самара
Поделюсь своими ощущениями от вождения машины. Пока не купил Весту, ездил на немецких иномарках.
Взял минимальную и самую доступную комплектацию с двигателем 1,6 л и механикой. В модели есть все, что нужно и ничего лишнего. Ждать пришлось 3 месяца. Машина оказалась популярной, поэтому выстроилась очередь.
Опишу преимущества:
- Большой багажник, множество ниш, крючков, ящичков, все закрывается удобно шторкой.
- Сиденье – сплошное удобство. Есть регулировка по высоте, настраиваемый поясничный упор.
- Есть электроусилитель руля, регулировка по наклону, вылету и кнопки для управления круиз-контролем.
- Присутствует стабилизационная система, помощь при подъеме на гору.
- Большой дорожный просвет.
А теперь минусы:
- Отсутствуют противотуманки.
- Быстро загрязняются фары. Светят они нормально, но омывателя нет.
- Передние стойки слишком широкие и закрывают обзор.
- Отсутствуют доводчики стекол.
- Некачественные заводские дворники. Через неделю стали скрипеть.
В городе расход горючего в среднем составляет 9 литров, по трассе – 6,5 литров.
Читайте также
Максим, Москва
Взял с двигателем 1,6, МКП в комплектации Люкс. Потом встал вопрос о новом автомобиле. И тут вышла Веста СВ. И она мне понравилась. Сначала только внешне. Потом присмотрелся – и начинка вроде бы ничего. Купил.
Ждать пришлось два месяца. Машины наверно разгребают, или делают медленно, не знаю. Но дилер не сговорчивый по допам. За любую мелочь просит бешеные деньги. За защиту движка из пластика запросили 3 000 руб. Я не взял. Купил потом сам за 1 000.
В наличии подушки безопасности (передние, боковые), в салоне 12-вольтовые розетки, датчики света, дождя, климат, круиз-контроль.
Пришлось поездить в морозы до -25. Мотор заводится хорошо. По возможности старался не ездить, чтобы не убивать. Все-таки новая, жалко. Да и топлива в мороз кушает много.
В сравнение с Грантой, мое новое приобретение намного комфортнее. Места в салоне достаточно и сзади, и спереди, и в багажнике, в общем – везде.
По зеркалам ориентация нормальная. Это существенный плюс для универсала. Есть парктроники, трехуровневый подогрев сидений. С ними греются и зеркала, и лобовое стекло. К шумоизоляции, если захотеть, можно придраться – она не идеальная.
Не понравилось, что задние стекла залипают грязью, пылью и снегом. Все, что на дороге, все летит на них.
Движок проверен годами, той же Грантой. Но для универсала 106 лошадок маловато. Когда один за рулем – нормально, когда с семьей – не хватает тяги.
Если позволяют финансы, нужно брать 1,8. Коробка нравится, люблю механику. Робот в действии пробовал у дилера, но мне не понравилось – сильно дергается.
А теперь о недостатках:
- слабый движок;
- в морозы скрипят стабилизаторы, салон, есть сверчки;
- подвеска шумновата;
- бледный экран магнитолы, когда светит солнце, не видно ничего;
- ее получается выставить в морозы климат – то холодно, то жарко;
- интересно работает обдув ног – пальцы даже в теплых ботинках мерзнут.
По управляемости Веста стабильнее Гранты, лучше настроена подвеска, тормоза цепкие. За стабилизационную систему на подъеме – спасибо производителю. Полезная вещь, особенно для МКП.
Александр, Самара
Для покупки рассматривал две модели – Киа Рио и Лада Весту. На тест драйве была представлена максимальная комплектация Рио.
В этой комплектации машина прекрасна, однако ее цена перевалила за миллион. Такой суммой не располагал, а в кредитам отношусь категорически негативно. В сравнение с ней Веста смотрится вполне конкурентно.
В управлении понравилась даже больше, чем Рио. Жаль, нет автомата, а к роботу отношусь насторожено, не знаю, как он себя будет вести после сотни км.
Пока от машины только позитивные впечатления. Управляемость устраивает, дорогу держит ровно. К шумоизоляции претензий нет. Подвеска в меру жестковата.
К минусам отнесу два момента:
- Подлокотник. Как-то не продумал производитель этот момент. Не удобно застегивать ремень, а когда нужно поставить на ручник, невольно упираешься в него.
- Передние стойки. Мешают обзору.
В целом, хороший выбор для тех, кто не брезгует ВАЗом. Я своим выбором доволен, особенно с учетом цены.
Читайте также
Алексей, Мурманск
Я мне машина нравится. И не принимаю никакие негативные отзывы реальных владельцев, нарекания касательно жесткого пластика (я спать на нем не буду), небольшую приемистость мотора (я знаю, что такое 81 л. с.), подвеску, которая бухает (у меня не бухает), втулки стабилизатора скрипящие (пока не скрипят).
Купил авто для перемещения из одной точки в другую с
достаточным комфортом. Комфорта достаточно – сиденья греются, климат есть, все работает корректно.
Машина достаточно комфортная, подвеска прощает многое, если что-то не так, перехватывает инициативу.[divider]
Константин, Новгород
При выборе машины в первую очередь обращал внимание на начинку. В минимальной комплектации уже было все, что нужно. Ну а внешний вид – приятное дополнение к хорошей начинке.
Приобрел в комплектации Комфорт, цвет – фантом, как хамелеон, хотя в паспорте написано серо-голубой. Предзаказ не делал, ждал три месяца. Быстро оформил все бумаги, сел за руль и сразу поехал до первой заправки. Но бензина доехать не хватило, машина стала. Позвонил менеджеру, рассказал ситуацию. Он послал механика, который залил пару литров бензина, правда, ругаясь.
Своим универсалом пользуюсь около месяца. Поэтому, возможно, не все моменты смогу осветить. Расскажу, что могу:
- Большой удобный багажник с кучей дополнений – полки, ниши, ящики, полноразмерная запаска, лампы, ручки, скрытый доступ к люку бензобака.
- Сиденье можно настраивать под себя, как и руль.
- Подлокотник стойко выдерживает большие нагрузки.
- Удобные и крупные электрозеркала заднего вида.
- Передние стойки мешают обзору.
- Легкая тонировка стекол лично мне ограничивает обзор.
- Вспомагательные системы помогают в управлении, к ним быстро привыкаешь.
- Нет доводчика стекол. Когда нажимаешь долго кнопку открытия-закрытия, не двигаются стекла.
- Удобно парковаться с парктроником. Когда включаешь заднюю передачу, на магнитоле звук отключается.
- Если ехать задом при включенных дворниках, дворник на заднем стекле начинает работать.
- Когда поступает звонок, видно только номер. Названия песен показываются в кириллице.
- Радует дорожный просвет и свес на переднем бампере.
- Перед передними колесами есть юбка из пластика.
- Настроил полезную функцию – когда едешь более 10 км/час, срабатывает автозакрывание дверей. При остановке машины они открываются автоматически, при этом не нужно ничего нажимать.
Пробег пока небольшой, поэтому о динамике и ходовых качествах ничего не могу сказать. С виду смотрится, как иномарка. Но что это отечественное авто видно по логотипу и по тому, как воет подвеска.