Главная » Отзывы владельцев » Х Рей эксклюзив: отзыв владельца

Х Рей эксклюзив: отзыв владельца

Наша жизнь не может быть полноценно счастливой без наличия удачных приобретений. Это утверждение вполне подтверждается в отзыве владельца X Рей комплектации Эксклюзив, которое было размещено на одном из форумов фанатов, настроенных патриотично к автомобилям отечественного производства.

Вадим, г. Москва, 35 лет

Для меня автомобиль не только средство передвижения, а инструмент самоутверждения или обретения полноты собственного счастья.

Предвкушение этого обретения я испытал в салоне автомобиля, когда впервые сел в X Рей, еще не зная, но догадываясь, что это модель комплектации Эксклюзив. Однако я до этого был, все-таки наслышан о предстоящем выпуске новой фишки Лады в виде Х Рей эксклюзивного варианта.

лада икс рей эксклюзив

Еще пару-тройку лет назад Х Рей уже обратил на себя внимание выгодным для особенностей российских дорожных условий и получения внедорожных эмоций клиренсом, оптимальным балансом технико-комплектовочно-финансовых качеств.

Теперь же в Ладе Х Рей Эксклюзив реализованы предложения по оснащению ее 1,8 литровым движком и механикой коробки. Помимо этого, машина обзавелась клавишей отключения стабилизирующей системы, а также подсветкой щитка приборов на постоянной основе.

Технические характеристики LADA XRAY Exclusive

Габариты 4165x1764x1570 мм
База 2592 мм
Снаряженная масса 1250 кг
Полная масса 1650 кг
Клиренс 195 мм
Объем багажника 361/1207 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1774 см3, 122 л.с., 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика 185 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Размер шин 205/50R17
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,5/5,8/7,4 л на 100 км

 

О наличии последних нововведений я узнаю уже в ходе проведения тест-драйва Х Рей свежеиспеченной модели от менеджера автосалона, выруливая на кроссовере из помещения торгового заведения.

С первых десятков метров разгона отмечаю довольно приличную приемистость движка. Рядом сидящий менеджер как бы исподволь говорит, что до первой сотни разгона машине нужно десяток с хвостиков секунд.

Слаженное поведение двигателя и коробки с коротким и четким ходом ее рычага не дают усомниться в его словах. Да и разгоняться в условиях города до сотни, чтобы проверить его информацию — себе дороже.

Замечаю также, что подвеска в процессе преодоления неровностей дороги имеет склонность скорее к жесткому, чем к мягкому типу поведения . Хотя это для практически пустой машины, является вполне допустимой особенностью авто.

На виражах, несмотря на высокие параметры клиренса Х Рей не теряет ни йоту такого достоинства, как управляемость.

Что касается тормозов, то они как говорят автомобилисты «хваткие» и предсказуемые в ходе осуществления нужных параметров замедления.

Относительно рулевого управления можно сказать лишь, что оно сбалансировано и по приложению усилия, и по предсказуемости реакции.

Лишь на трассе в условиях постоянной скорости движения замечаешь, что шумоизоляция и обзорность, как и внутренне убранство салона, включая и комфортность салона, соответствует всем требованиям современных авто.

 

Только за рулем Х Рей Эксклюзив, понимаешь, что органы управления и контроля работы различных ее систем имеют легкую доступность, так как все правила и требования эргономики в кроссовере удачно реализованы.

В общем, уже скоро будет месяц, как я повысил свой имидж патриота отечественного автопрома удачным приобретением Х Рей Эксклюзив. Замечаний и претензий пока нет. Полет нормальный.

Лада Икс Рей эксклюзив видео

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*