Главная » Отзывы владельцев » Обзор отзывов об автомобиле
отзывы вледельцев

Обзор отзывов об автомобиле

Для того чтобы отделить объективные суждения о Ладе X Рей от субъективных оценок или, как говорят в таких случаях, отсеять зерна от плевел, пришлось обобщать отзывы, фильтруя от крайних проявлений оценочных эмоций на форумах автолюбителей.

Общая «температура», которую показывают отзывы владельцев Лады X Рей

Как правило, теперешние владельцы Х Рей – это истинные «патриоты» АвтоВАЗа, потому что до этого имели разнообразные модели этого производителя и склонны сравнивать новую Ладу с предыдущими машинами. Наиболее всего вызывает комплиментов – это комплектация Лады, как базовой, так и топовой, причем в обеих ее версиях, что Оптима «Комфорт», что Люкс «Престиж».

Самое частое определение, которое встречается в высказываниях по поводу соотношения цены и качества X Рей сформулировано в виде выражения времен гужевого транспорта, мол, в коня оказался корм.

Что механика, что автоматика. Да и движки в 106, 110 и 122 лошадки вполне отвечают национальным особенностям погодных условий, дорог и, конечно же, дураков, как на дорогах, так и вне их расположения.

За время пользования Х Реями (как правило, это от полугода до года), причем в экстремальных условиях в отзывах отмечается, что в Ладах ничего не только не сломалось, или отлетело, даже царапин и сколов на кузовах не обнаружилось.

Хотя не малое количество камней на них покушалось во время обгона лихачами. Говорят, что даже масло не убавилось после обкатки при первой и последующих двух, а то и трех десятках тысяч пробега.

Однако если сравнить некоторые отзывы, то создается впечатление, что как будто разговор идет не только о разных версиях Лады X Рей, но даже и типах транспорта – начиная от современных машин и заканчивая бричками с тягой на волах времен Петра Первого. Например, некоторые сетуют о завышенной цене Х Рея, а многие считают наоборот, как уже отмечалось ранее, что цена вполне адекватна.

Хорошее впечатление производит коробка, причем, как механика, так и роботизированный автомат. Вторая скорость вполне адаптируема, как для бездорожья, так и для пробок, третья – для городских ускорений. Хороша для города и ускорений за его пределами – четвертая. А что касается пятой передачи, то она дает отличные показатели разгона на трассе.

За что хвалят Ладу X Рей:

  • за внешний вид. Причем, в реальности выглядит гораздо лучше, чем на рекламе;
  • за салон: удобный, а также просторный;
  • за руль. Многие за его легкость и удобство считают, чуть ли не прорывом Росавтопрома;
  • за двигатель — приемистый и резвый, чутко реагирующий на нагрузку;
  • за подвеску – «хавает» все недоработки дорожников;
  • за малый расход. Если по трассе, то вполне реально иметь 6,3 на сотню, даже с движком 1,8;
  • за клиренс. Хетчбеки на бездорожье не уступают кроссоверам, не опасаясь остаться с пробитым картером;
  • за отличную управляемость. При входах, в процессе, при выходах и при смене маневров поворота, крены почти отсутствуют;
  • за шумоизоляцию. Работает двигатель или нет, определяют по тахометру;
  • за упоминаемую выше отличную работу коробки, причем как механики, так и робота-автомата;
  • за хорошую систему климата, что особенно важно для северян. Все вовремя и комфортно греется и, быстро остывая, охлаждается, при этом окна не только не обмерзают, но и не потеют;
  • за хорошую систему навигации;
  • за объемный бардачок;
  • за хорошую высоту подъема пятой двери или двери багажника. Говорят, что даже те, у кого рост под метр восемьдесят не задевают ее макушкой;
  • даже за дополнительную розетку, которой оснастили багажник.

Недостатки: а судьи кто?

  1. Уменьшают передний обзор широкие стойки. На перекрестках приходится делать поклоны или задирать голову назад, как при мытье волос в парикмахерской;
  2. Интерьер салона бедный. Отделка – ужас. По терминологии одного из авторов отзыва, «тряпка» не качественная. Пластик – дубовый.
  3. Нет подлокотников.
  4. Близкое расположение педалей. При езде зимой, условно говоря, в валенках, получается так, что можно нажимать сцепление, тормозить и газовать одновременно.
  5. Брызговики не очень – могут запросто оторваться.
  6. Сзади в салоне мало места. Упираются коленки. Втроем сидеть тесно.
  7. Задняя подвеска жесткая, имеет малый диапазон хода. В стиле высказывания одного из владельцев Лады, мол, на «стиральной доске» дороги у нее зад трясется, как у припадочной;
  8. Задний дворник не имеет омывателя.
  9. Нет отопления для ног задних пассажиров.
  10. Слишком покатая панель торпеды. Каким местом и о чем разработчики думали? Нельзя ничего положить под лобовое стекло, даже пачку сигарет и зажигалку, не говоря уже о телефоне.

Из популярной рубрики: «Наилучший отзыв»

Вадим, Нижний Новгород, X Рей, 1,6 литра, 106 л.с.

Задумка была такова, чтобы купить недорогой хэтчбек с объемным багажником, нужным, как для дома, так и для работы, но, и чтобы машина была адекватной к нашим дорога. Мысли насчет выбора крутились около китайцев, Лад и Рено. Пока судил, да рядил, нарисовался антикризисный X Рей. Помчался к дилеру. После тест-драйва и философии в финансах выбрал 1,6 литровый X Рей в версии Оптима «Комфорт».

Впечатления

Упаковка машины приличная: замок – центральный, климат система с подогревов сидений передка, две подушки, магнитола с достойным звучанием, ABS и другие прочие «навороты», о которых дилер умолчал, либо сам не был в курсе.

Дизайн кузова – на высоте. Что касается салона, то он, хоть и тряпичный, однако имеет достойное качество. Правда, пластик жестковат. Багажник, что было моим основным условием выбора вместительный и имеет четыре яруса.

Недостатка места в салоне при моих габаритах в метр восемьдесят три вполне хватает. Кроме пассажирских мест сзади. Проверено на собственном опыте, когда жена села за руль после одного из пикников с друзьями.

Относительно езды – то тут также все в порядке. Механика работает, как часы. Двигатель резвый. Руль легкий, сцепление мягкое (что, например, мне нравится).

Кто-то сетовал на тесный узел педалей – то мне так не кажется.

Жесткость подвески в меру. При разных, в том числе и при интенсивных режимах машина ведет себя уверенно. В поворотах машина устойчива к появлению крена.

В общем, и частном X Рей себя оправдал. Можно, конечно, исходить слюной в спорах о достоинствах и недостатках хэтчбека, однако машиной я доволен.

А что касается престижности, то с возрастом я уже перестал этим кичиться.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*